Зомби по имени Шон
В жизни Шона все идет наперекосяк: ему 29 лет, он работает обычным продавцом-консультантом в эдаком «Эльдорадо» британского типа, дома постоянные бытовые разборки с сожителями, еще и подруга дает полный отворот-поворот. В общем, не жизнь, а сплошная мука. А тут еще, как назло, начинается какая-то странная эпидемия — ожившие и очень голодные трупы начинают бродить по туманному Альбиону в поисках свежей человечинки, по ходу дела заражая все больше и больше невинных граждан, превращая оных в таких же зомби. Вот тут-то и приходит конец терпению нашего героя! Вместе со своим закадычным другом Эдом, вооружившись дубинами и лопатами, верные друзья выходят на тропу войны, дабы посносить бошки надоедливым зомбякам, спасти своих близких и выжить самим.
Фильм оставляет забавное послевкусие, после которого фильмы про зомби смотрятся по другому (обязателен для просмотра людям с зомбифобией)
Армагеддец
Гарри Кинг - алкоголик со стажем, живущий рок-н-рольной жизнью в свои сорок лет. Он никак не может забыть неудачный подвиг школьных лет «Золотая миля» - грандиозный забег по 12 пабам за одну ночь. Гарри собирает свою старую команду, и пять друзей снова возвращаются в свой маленький родной город с одной целью - достичь заветного заведения «Конец Света». Но в городке их почему-то никто не узнаёт, а в тихих пабах притаилась страшная угроза...
Картина наполнена стилизованными пародиями и сюжет фильма построен на этом, и те кто уже знаком с фильмографией Саймона Пегга, сразу ожидает чего-то эдакого. Поначалу я отнесся достаточно скептически к этому фильму, но просмотр оставил приятные впечатления.
Путешествие Гектора в поисках счастья
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Погоня за счастьем не менее увлекательный процесс, чем его обретение и эта картина тому доказательство. Хотя сама работа и многим состоит из клише, но именно здесь на это даже не обращаешь внимание, потому что это сделано так душевно и в хорошем смысле наивно, что фильм становится близок сердцу и по новому заставляет взглянуть на себя со стороны.