Найти тему
Зато не в кредит

Нашёл в продаже очень редкий внедорожник «Маршал». Его выпускали на заводе ГАЗ

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. В этот раз у нас будет интересная находка с полей вторичного рынка. На одном известном сайте объявлений мне попался один редчайший внедорожник.

Когда-то его собирали на заводе ГАЗ. Теоретически, он мог даже потеснить ульяновский «Патриот» и корейские иномарки, но так же внезапно исчез, как и появился. Имя ему – «Маршал».

Иллюстрации с автомобильного портала Auto.ru
Иллюстрации с автомобильного портала Auto.ru

А если быть точным, то Mahindra Marshal.

Когда я пишу про удивительно дешевые автомобили из Индии, то читатели в комментариях удивляются, мол, когда же индусы начнут завозить на наш рынок свои машины? Чем они хуже китайцев?

Ничем. Более того, они пытались закрепиться в России со своим джипом ещё раньше китайцев, но несолоно хлебавши, вернулись на родину. А случилось это 15 лет назад. Кстати, экземпляр из объявления как раз 2005 года.

Как вам дизайн задних фонарей?
Как вам дизайн задних фонарей?

В середине 2000-х годов новое руководство завода ГАЗ (структуры Олега Дерипаски), почему-то отказались от своих проектов внедорожников, которые были разработаны ещё в 90-е года и подготовлены к серийному производству.

Это «Атаманы», «Ермак», «Комбат» и компания. И это странно, потому что работа над ними отняла не один миллион долларов. Однако управленцев не покидала мысль о выпуске джипа на своих мощностях.

Пластиковые накладки с Паджеро сняли?
Пластиковые накладки с Паджеро сняли?

Тогда решили присмотреться к иномаркам. Предложили сотрудничество Фольксвагену и японским брендам, но те отказались. А вот индусы из компании Mahindraсогласились. Уж не знаю, как вообще завязалось это партнёрство, но факт остаётся фактом.

Производство «Маршала» в Нижнем Новгороде началось.

Салон аскетичен, но на фоне УАЗа всё шикарно
Салон аскетичен, но на фоне УАЗа всё шикарно

Конструктивно, перед нами типичный бюджетник внедорожник начала нулевых годов. Он рамный и с полным приводом. У раздаточной коробки две ступени, а передний мост жёстко подключаемый.

Под капотом бензиновый двигатель Renault, который выдаёт 116 лошадок. Коробка передач механическая, разумеется. Салон 7-местный.

Поручень, как в Патриоте
Поручень, как в Патриоте

Интересно, что над дизайном машины работали англичане, сиденья поставляли американцы, кондиционер из Германии. В стандартной комплектации машина оснащалась электрическими стеклоподъёмниками, усилителем руля, обогревом заднего стекла и центральным замком.

Почему о нём никто не знает?

Потому что индусы привезли в нашу страну только 100 комплектов для сборки. Их собрали и отправили дилерам с ценником в 20 000 долларов за штуку. По нынешнему курсу это больше 1 500 000 рублей.

Подкапотное пространство
Подкапотное пространство

Разумеется, мало кто захотел покупать индийский джип за такие деньги. Добил машину сам ГАЗ, потому что никто не удосужился развить в России нормальную дилерскую и сервисную сеть.

Где покупать детали, если что-то сломается, непонятно. К слову, этот конкретный «Маршал» продаётся всего лишь за 300 000 рублей.

Советую посмотреть:

Увидел у друга новую BMW. Говорит, что ездит на ней по проездному

Рабочие завода Kia не хотят работать за 500 000 российских рублей. А сколько нужно?

АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4. Смотрим, что интересного в «чёрной Ниве»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.