Сегодняшний обзор продолжает несколько ранее написанных, в которых ноябрьские железные дороги в разных частях нашей родины уже укрылись снегом. Где-то (как в Осколе) уже совсем по-зимнему, где-то (как в Подмосковье) на момент фотографирования - едва-едва. Пришло время и еще одного постоянного города в железнодорожных сюжетах - Липецка. И огромное спасибо автору сегодняшних фотографий - Дмитрий Докину. Благодаря ему мы сегодня "побываем" на станции Чугун-1.
1. Но для начала, любопытный факт. В этот день попадались исключительно тепловозы. И один непосредственно у дома нашего автора. Итак, встречаем первого "гостя" - магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116 - 1399 с грузовым составом как раз от той-самой станции Чугун-1, которая будет несколько позже в обзоре. дело было утром.
2. А на ту самую железнодорожную станцию, о которой речь шла выше, автор сегодняшних фотографий попал гораздо позже. Итак, встречайте: панорама станции Чугун-1, которая построена для завода "Свободный сокол", который (в свою очередь) является одним из крупнейших предприятий Липецка.
3. Но что мы видим? На путях грузовой станции находится тепловоз ... 2ТЭ116-1399. Вот как... Опять он попадается в нашем обзоре.
4. Еще один взгляд. Даже не столько на станцию, сколько на вот ту черную штуку, которая называется домна. Собственно доменная печь - это основной источник чугуна, сплава железа с углеродом (если говорить совсем научно-технологическим языком).
5. Вот как раз пока мы тут дружно любовались громадой "печурки", мимо решил проследовать маневровый тепловоз. Им оказался ЧМЭ3-5583 (две фотографии в карусели).
К сожалению, больше кроме ветра и снежной крупы больше застать ничего не получилось, поэтому на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!