Найти в Дзене

ЦКАД – первый опыт

Пуск участка ЦКАД от М-11 до М-8 сделал мой проезд от Шереметьево до Сергиева Посада более чем комфортным.

Стабильно 1 час 15 минут. Конечно, более короткая дорога по М-11 «Нева», МКАД и М-8 «Холмогоры» может отнять только 1 час 5 минут, но только при условии отсутствия пробок на МКАД и Ярославке.

Если сравнить цены, то при использовании транспондеров (самый дешёвый вариант) проезд через ЦКАД обойдётся в 342 рубля, а более короткий путь через МКАД в 350 рублей, но при наличии абонемента стоимость этого маршрута может быть сокращена до 210 рублей (это при приобретении 30 поездок на 30 дней).

То есть и цены, и время примерно соизмеримы. Но выбрать короткую дорогу чаще всего не получается из-за пробок на МКАД и Ярославке. На мой взгляд пробок на этом пути не бывает только тогда, когда я им не пользуюсь.

Поэтому я в первый же день решил воспользоваться этой трассой. Съезд с М-11 на ЦКАД расположен немного ближе привычного съезда на «бетонку». И поскольку я ехал впервые, то сразу же перед шлагбаумом остановился, чтобы приобрести транспондер Автодора, который даёт указанную выше экономию. Если пользоваться транспондером, который у меня имеется для трассы М-11, то скидка относительно бестранспондерного проезда составит только 15 процентов (а это примерно 330 рублей вместо 182 рубля по автодоровскому транспондеру). Почти 150 рублей разницы отбивают стоимость транспондера за 8 поездок. Каждый решает сам стоит ли покупать. В отличие от транспондера трассы «Нева», где за транспондер платишь 50 рублей в месяц, здесь единовременная оплата делает тебя владельцем транспондера.

Приятная и милая девушка продала мне транспондер (кстати нужен паспорт или покупай транспондер не за 1200, а за 1400 или дороже) и тщательно объяснила, как пользоваться и как платить.

После приобретения транспондера Автодора, проехать через шлагбаум нужно (съезд с трассы "Нева") по транспондеру М-11 иначе будет списана сумма 450 рублей с транспондера Автодора.

Получается, что наличие двух транспондеров делает необходимым неиспользуемый транспондер убирать в специальный пакет, чтобы не сработали два транспондера одновременно. В связи с тем, что транспондер Автодора крепится к стеклу намертво, стоит купить липкий коврик на торпеду, чтобы при необходимости использования этого транспондера класть его на этот коврик. Может есть и более технологичные решения, я пока не знаю и за подсказку буду благодарен. Могу только добавить, что при неправильном списании средств вернуть их довольно хлопотно и пока не знаю возможно ли вообще.

О том можно ли вернуть неправильно списанные средства напишу позже.