Алексей КУРГАНОВ
Миниатюра в диалоге из серии «Гаррий Бонифатьевич и его большой зелёный чемодан»
— Гарька а что это у тебя на полу такая огромная лужа? И так отвратительно воняет! Это же моча! Гарька, кто это у тебя здесь так могуче напрудонил? Что за зверь диковинный? Может, носорог?
— Э-э-э-э-э-э… Я попросил бы, чтобы это осталось между нами….
— Понял-понял! Молчу как египетская гробница! Знаешь, мой любимый дядя по матерной линии, Епифан Гаврилович Скотов, тоже иной раз как пива с водкой в «Васильке» обожрётся до скотского состояния, тоже доползёт до дома, рухнет на пол и начинает вот так же во сне напрудоливать! И тоже прямо на пол. Он тоже невероятно могуч! Прямо какой-то Ниагарский водопад!
— Э-э-э-э-э-э…. Я попросил бы не делать таких прямолинейных скоропалительных ассоциаций…. Я же всё ж таки знаменитый местный писатель земли русской, а не этот твой хромой алкоголик Епифан….
— Понял-понял! Умолкаю как тибетский Джомолунгм! Или тётя моя, но уже по отцовьевой линии, Матрёна Птеридактилевна. Она тоже любит водку с пивом. И тоже так же. Я ей сколько раз говорил: тётя, подстилайте в таких пикантных ситуациях на пол чего-нибудь. Какое-нибудь ненужное тряпьё. Которое потом было бы не гребостно выбросить. Вы же губите себя, тётя! Нравственно разлагаетесь в подобных развращениях! Но она разве послушает? Как сходит в «Василёк», доползёт до квартеры и начинает… И главное, в отличие от уважаемого мною дяди Епифана, стоя! Как полковая лошадь! Кстати, у нас в полку лошадь была. Кличка — Простипома. Такое доброе и славное русское имя… Тоже зело уважала водку с пивом. Вот ведь какой зоологический пердимоноколь: вроде бы бессловесное примитивное животное, а тоже осознавало неземную радость блаженства бытия! Тоже тянулось к вечному и прекрасному! Вы сейчас куда, Гаррий Бонифатьевич? Понял-понял! В «Василёк»! Освежаться красненьким! Кстати, тамошняя буфетчица Дуся тоже та ещё бикса! Тоже, так сказать, не лишена земных страстей в получении своих скромных удовольствий! Да что я вам говорю! Вы же сами с нею на Новый год в рискованных прозах… Что? Понял-понял! Молчу как африканский страус нду!