Помните, я недавно писала про проблемы с длительностью урока? Тогда речь шла о том, что девочка приходила к нам раньше, соответственно, уходила тоже раньше. А ее мама предъявила по этому поводу претензии мне.
Так не поверите – двух дней не прошло, и опять двадцать пять!
***
У меня недавно начала заниматься группа. В этой группе есть две сестры. У них год разницы по возрасту, но они ходят в один класс, так специально отдали, чтобы учились вместе. И к нам тоже ходят вместе. И постоянно опаздывают минут на 10-15. Первый раз я ничего не сказала, второй сказала, третий тоже сказала. На четвертый собралась звонить их родителям.
Но родители меня опередили и позвонили сами. С претензией:
- Почему девочки возвращаются домой слишком рано?
Я говорю:
- Так, наоборот, это они ко мне поздно приходят. Они постоянно опаздывают. А уходят строго вовремя. У вас дома все в порядке с часами?
Я время занятия засекаю по своему телефону, о чем всегда сообщаю. То есть если у нас с учеником минут пять нестыковка – это не является проблемой, мы же исходим из «моего» часа.
А тут явно получается как-то странно: девочки выходят поздно (раз опаздывают), но возвращаются рано. То есть вроде как вышли, скажем, без десяти четыре, а вернулись без пятнадцати пять. Хотя теоретически должны были вернуться в 5.15.
Нет, мне уже прямо намекают, что я детям полный час не выдаю. Что ж, я предложила девочек больше ко мне не посылать, а месяц занятий не оплачивать. Пусть это будет моим подарком.
На следующий урок сестры не пришли. Этим все и закончилось.
Я уже не знаю, как реагировать в таких ситуациях. Приглашать родителей сидеть на уроке с секундомером?
А вы как думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 21 ноября в прошлом году:
Как я повышаю свой репетиторский престиж путем откатов учительнице
В 2018 году:
Как я иностранцу не смогла объяснить, для чего русские сажают картошку