Филейная кайма с цветочным рисунком: вязание крючком

1,9K прочитали
Подборка схем для филейной каймы с цветочными узорами...

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу вернуться к теме, которая раньше у меня в публикациях была это тема филейной каймы (кроме нее, была еще и подборка цветной каймы, кружевной, ссылки я размещу в конце публикации, может быть вам это тоже будет интересно).

Но про филейную кайму хочу чуть подробнее и узконаправленно - пересмотрела еще раз все свои папки, за прошедшие полгодика они стали, ну если бы были бумажными, со сказала бы - "более пухлыми". А так как они электронные - тогда пусть будут более объемными))

Я думаю, что по названию публикации уже стало понятно, о чем сегодня я хочу рассказать, вернее даже показать. Это различные стилизованные изображения цветов на филейной кайме, очень красиво и нежно смотрится в изделиях, сочетающих ткань и текстиль. Я, пожалуй, начну вот с этих вариантов (схемы для каждого изображения находятся в галерее - листайте😊):

Цветочный узор 1

Цветочный узор 2

Цветочный узор 3 - 4

Цветочный узор 5

Цветочный узор 6

Цветочный узор 7- 9

Цветочный узор 10

Цветочный узор 11 - 12

Цветочный узор 13

Цветочный узор 14

Цветочный узор 15

Цветочный узор 16

Цветочный узор 17

Цветочный узор 18

Цветочный узор 19

Цветочный узор 20

Еще можно посмотреть мои публикации по темам каймы вот по этим ссылкам:

Двухцветная кайма крючком

Кружевная кайма крючком

"Цветочная" кайма крючком

Филейная кайма крючком

Спасибо, что дочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, что-то вам понравилось, что-то взято вами на заметку. Творите и наслаждайтесь творчеством, дорогие мастерицы!))😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"