Бизнес-карта — удобный инструмент для предпринимателей. Директор аутсорсинговой компании рассказывает, для чего использует бизнес-карты и почему это упрощает работу.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Евгения Зубова, основатель «Бизнес Финанс Груп»
У нас аутсорсинговая компания по регистрации бизнеса и бухгалтерскому обслуживанию. Некоторые клиенты по разным причинам имеют свойство задерживать платежи, или попросту оплачивать наши счета не вовремя. В итоге получаем кассовый разрыв, поскольку своевременную выплату заработной платы сотрудникам и оплату аренды офиса никто не отменял.
Как и у любого предпринимателя, в нашей компании не всегда есть точное попадание в планирование по разделу «Приход» в Бюджете Движения Денежных Средств (БДДС). Особенно обострилась ситуация с текущим поступлением денежных средств в период самоизоляции, когда мы вынуждены были поддержать наших клиентов. В некоторых случаях снизили цену обслуживания, ряду клиентов предоставили рассрочку платежа. Но закрывать бизнес или влезать в долги не планировали. Кредитоваться в такой период было рискованно.
Искали решение по принципу «золотая середина» и нашли его. Кредитная бизнес-карта от Сбербанка. В электронном виде подали заявку на оформление. Получили бизнес-карту. В банке нам одобрили лимит в 1 000 000 рублей. И все! Появилось больше возможностей оперативного управления расходами в бизнесе.
1. Покупки 24/7. Теперь я могу сделать закупку в выходные дни и не ждать понедельника для оплаты счета по безналу. Иногда мне как руководителю нужно произвести траты поздним вечером, здесь выручает бизнес-карта.
2. Выгодные условия. Льготный период для уплаты процентов составляет 50 дней.
3. Положительная кредитная история. В перспективе при заявке на кредит у нас уже будет положительная информация в БКИ (Бюро Кредитных Историй).
4. Проще принимать решение по срочным командировкам. Даже если нет свободных денег на расчетном счете, можно уехать на встречу с клиентом и поднять продажи.
5. Упростился контроль расходов. Раньше руководитель или сотрудник, расходуя свои личные средства, мог, например, утерять чеки, и расходы попадали в разряд «неучтенки». Сейчас подтверждающие документы для отчетности все равно нужны, но все траты можно контролировать в интернет-банке СберБизнес.
Еще 3 истории предпринимателей читайте в этом материале>>>
Читайте также: