Эта странная Меган Маркл.
Согласитесь, что странностей водится за этой милой дамой очень много. И, кажется, что интригу она может сплести на пустом месте.
Но мы судим людей даже не по словам, а по - делам. А непоследовательность – это ее «конек» или за этим прячется что-то другое?
История с ребенком чего стоит! Открытая и свободолюбивая американка, которая ратует за приватность семейных отношений? Что здесь смущает?
Приватность, личное пространство – не вяжется ни с образом ее нынешнего мужа Меган, ни с самой Меган.
Привычка быть в центре внимания у Гарри – часть его жизни и работы, как член БКС, он никогда не сторонился этой работы. Ему привиты понятия – поведения на публике. Это для него, обыденное дело, как позавтракать или надеть пиджак перед выходом на публику.
Меган большую часть жизни – летела к славе, наслаждалась вниманием к себе.
Найдите мне актрису, которая сторонится публики, глянцевых журналов, интервью! Это так же часть работы, если ты смогла пробиться к славе. Меган - всегда была публичной, никогда не была затворницей. Смотрите фото из ее прошлой жизни!
Участие СМИ – это ресурс, который важен и ценен для продвижения, а Меган - карьеристка.
Вот однажды, можно сказать – вдруг возникает внезапно фикс идея у двух взрослых публичных персон, что надо прятать ребенка от всех, скрывать дату родов, скрывать крестины и крестных, прятать Арчи от публики и не социализировать ребенка. Как бы странно все в этом списке! Спишем на то, что стать родителями довольно сложно в таком возрасте, родив первенца, и могут быть разные завороты в сознании.
Но самим добровольно запереться в особняке на другом конце света от БКС, куковать вдвоем, как старичкам, и делать странные заявления, «гоняясь» за дронами, и редкими репортерами и судиться с прессой постоянно. Так ведут себя либо люди, которых болезнь вынуждает вести замкнутый образ жизни, либо старики, у которых есть ограничения, не позволяющие им быть активными.
После публичной жизни сидеть без родных и друзей. Для этого предельно странен выбор места. Лучше уж тогда было улететь на тихий малообитаемый остров (возможности позволяют) или поселиться в стране, где принято считаться с приватностью. Но это точно не Америка!
Какой-то необъяснимый нервный, попахивающий истерикой, поворот у людей, переваливших уж первую половину жизни и привыкших к свету софитов, вопросам журналистов и к публичным мероприятиям, к вниманию прессы.
Особенно странным кажется поведение Гарри. Мы забываем, что он не просто принц, он же еще и солдат, меценат, в конце концов образованный человек. Гарри много чего повидал на своем веку, и казалось, не смотря на взбалмошный нрав, все же крепко стоял на ногах. А сейчас он как-будто превратился в серую тень всеобъемлющей Маркл.
Подозрительно и странно, не правда ли?