Найти в Дзене
Дока IT

Корпоративный блог: лишние траты или важный инструмент?

Многие компании скептически относятся к ведению блога или раздела с новостями. Однако именно грамотные тексты могут помочь в продвижении бизнеса и завоевать лояльность клиентов. При этом даже минимальные затраты на блог не оставят вас без положительных изменений. Сомневаетесь? Сейчас докажем.
Оглавление

Многие компании скептически относятся к ведению блога или раздела с новостями. Однако именно грамотные тексты могут помочь в продвижении бизнеса и завоевать лояльность клиентов. При этом даже минимальные затраты на блог не оставят вас без положительных изменений. Сомневаетесь? Сейчас докажем.

Цифры и опыт

Согласно последним исследованиям, даже те компании, которые просто делились любопытными фактами, смогли увеличить охват пользователей почти на 65%. Что уж говорить о представителях бизнеса, которые не просто размещали интересные статьи, но и информировали аудиторию о новых продуктах и услугах, демонстрировали диаграммы, инфографику и рекламные материалы.

Кроме того, давайте посмотрим на популярные бренды мирового масштаба. Все они в том или ином виде ведут корпоративные блоги. Это могут быть обычные новости, рекламные материалы, уведомления об акциях, инструкции, обзоры и многое другое. Главное, что эти материалы приносят читателю пользу, а бизнесу — приток потенциальных клиентов.

Как это работает

Чтобы понять, почему обычный блог может оказаться столь важным инструментом, поговорим о его основных функциях:

  1. Блог — это эксперт и продавец в одном лице. Если ваша компания делится своим мнением по ключевым вопросам, доверие клиентов растет. Если при этом вы еще и деликатно рассказываете о достоинствах вашего продукта, аргументируете свою позицию и превентивно отвечаете на вопросы — считайте, что только что выступили с презентацией перед целым залом потенциальных покупателей.
  2. Блог — благодатная почва для ключевых запросов. Не знаете, как вписать сложные ключевые слова в карточку товара? Боитесь, что это испортит всё впечатление о главной странице? Напишите статью или заметку в блог: в крупных текстах гораздо легче разместить нужные запросы, не оскорбив ничьи эстетические чувства.
  3. Блог — помощник в SEO-продвижении. Даже если читатели не стали приобретать ваш товар или услугу, а просто перешли по ссылкам на другие статьи, познакомились с ценами, подписались на рассылку — это уже большой плюс. Чем больше времени посетители проводят на сайте, тем выше показатели сайта в поисковой выдаче.
  4. Блог — это место встречи. Именно здесь вы можете поговорить со своей аудиторией на одном языке, ответить на частые вопросы, отреагировать на спорные ситуации. Всё это повышает репутацию компании и помогает лучше понять клиентов. Ближе — только в социальных сетях.

Заказать уникальные тексты для блога, SEO-продвижение или разработку сайта можно в Дока IM. Кроме того, мы всегда готовы помочь с запуском интернет-рекламы, переводом бизнеса в онлайн или регистрацией на маркетплейсах.

Подробности — на сайте.