Женя с Оксаной сидели на лавочке около автобусной остановки. Оксана ждала звонка с информацией. На Москву надвигалась зима, девушки были легко одеты. Прохожие, кутавшиеся в воротники и шарфы, странно посматривали на них. Но Оксане и Жене не было до прохожих никакого дела. Разве что…
- Может, перекусим пока? – спросила Оксана.
- Ты чего? Жрать сюда пришла? Нам надо найти ЭТУ. Видишь, она не отвечает. Может быть, они договорились, что связь только звонками. Не в смс.
- Жень, что ты придумываешь? Сейчас смсятся все, кому не лень. Двадцать первый век. Ну, смотри, какие они вкусненькие тут все хо-о-о-дят, ну давай поеди-и-и-и-м.
- Прекрати немедленно, Оксана. Набери еще раз своему другу.
- Он помнит, не волнуйся. Ему слишком дорога шкура.
- Он что? Знает? – ужаснулась Женя.
- Блин, да у тебя склероз что ли уже? Это же Вадик! Ну, я встречалась с ним. И с Андрюшей. Ну, как встречалась. Кино. Кафе. Ночные прогулки. Я хотела свою семью. И выбрала Андрея. У нас ещё с Вадиком там был инцидент один… ну, неважно.
- А тебе не кажется, что ты выбрала не того парня. – поморщилась Женя.
- Мама, ну ты чего? Тогда бы у нас сейчас не было полезного Вадика! И, кстати, за девять лет он стал еще полезнее.
- Ну, да… у всех есть полезные связи. У тебя, у Ярика. Одна я никогда не гналась ни за чем таким. Получается, что мне в случае чего и позвонить некому…
Телефон Оксаны зазвонил. Она сказала «тс-с-с», схватила трубку, поугукала. Отключилась и с улыбкой повернулась к матери:
- Ну, вот. Этот телефон сейчас пробивается в онкоцентре на улице N.
У Жени в кармане запищало смс. Она посмотрела на дисплей, показала Оксане. Та кивнула. Всё сошлось. Девица пишет, что на работе. И Вадик дал информацию про больницу. Девица работает в больнице. Чудесно!
- Ну, что же. Пусть поработает еще часик. Поехали. – Женя встала со скамейки. Оксана довольно потерла руки. Девушки перестали смущать проходящих мимо лавочки своим легким одеянием и направились в сторону метро.
Ярик обернулся и увидел Андрея с колом в руке. Он даже застонал от отчаяния. Значит ушли не все. Руки восстанавливались после ожога, но всё еще болели.
- Зря ты это вот всё, Ярослав. – Андрей обвел глазами коридор с выбитой дверью.
Девять лет Ярослав мучился вопросом, почему Оксана выбрала себе в спутники это недоразумение! Человеком он был никаким. И вампиром стал не особо хорошим. Да, все прилагающиеся бонусы он получил: силу, скорость, вечность. Но внутри как был лохом, так и остался. Видимо, это не исправить даже вампиризмом. В семье Андрея не воспринимали всерьез, но принимали, потому, что так уж выбрала Оксана. Как принимали… мирились. Ничего не поделать. Своим он так и не стал. Видимо, сейчас он решил использовать шанс, чтобы проявить себя. Наивный. У него не хватит духу. Эх, не простит его Оксанка. Вечно жизнь ставит перед выбором. Ярослав понял, кого выберет он между Андреем и Алисой.
- Может быть, ты просто отойдёшь?
- У меня другие указания.
- А ты своей головой жить не пробовал? Реши, чего хочешь ты.
- Я хочу, чтобы семья была довольна.
- Семья, семья… да ты никто в этой семье. Не был никем. Не станешь никогда.
- Так и ты теперь никто. – злобно усмехнулся Андрей.
- Возможно. – кивнул Ярик. – Думаешь, они простят тебя, если ты убьёшь меня?
Кожа на руках наконец-то затянулась. Не зря он его забалтывал. Ярослав сжал и разжал кулаки, проверяя функциональность рук. Всё было в порядке. Лишь лёгкое пощипывание напоминало об ожоге.
- Они сказали, если ты умудришься выбраться, значит тебя нужно убить. Ты умудрился. Не повезло тебе.
- Я так не думаю. – хмыкнул Ярослав. Ему хватило секунды, чтобы оказаться за спиной у Андрея, вырвать у него кол, заломить руки и проткнуть сердце. Ну, вот и всё. Он только что потерял свою дочь. Она никогда не простит ему смерть Андрея. Как печально. Всё-таки, семьдесят пять лет, и девять – это огромная разница. Понятно, что Андрей этого не учёл. И что она в нём нашла?
- Смирнова! – крикнула на весь коридор старшая сестра. – Где тебя носит?
Алиса вздрогнула. Посмотрела на пациента. Он с трудом, но ещё дышал.
- Я вернусь. – пообещала Алиса. – Ты дождись меня только.
Старшая снарядила её в главный корпус, на склад, который работал круглосуточно. Сказала, закончились катетеры. Странная просьба, учитывая, что до утра вряд ли кому-то понадобится сменить подключичку. Хотя, может быть Лариса Николаевна и права, такие вещи должны быть всегда. Беда в том, что в главный корпус переход шёл лабиринтом по подвалу. Днём там было достаточно людно, но к десяти вечера уже совсем пусто. Алисе ужасно не хотелось идти по этому переходу.
- Лариса Николаевна, точно сегодня нужно сходить? Может быть я часиков в шесть утра сбегаю?
- Да ты что, Алиса! Конечно, сегодня.
- Странно. Они же были вроде…
- Я тоже так думала. Заглянула – нету. У нас еще в соседнее отделение попросили одолжить. Поэтому, сбегай. Ты самая молодая в смене.
- Так может санитарку пошлём?
- Санитарка занята сейчас. – железным голосом сказала старшая. – Ты – нет. Мне надоело это обсуждать.
Иногда, приятная и милая Лариса Николаевна, становилась несгибаемой. Поняв, что отвертеться не получится, Алиса поплелась вниз. Но до чего странно, всё-таки! С утра-то катетеры были. Куда они к вечеру испарились? И не сказала, в какое отделение нужно занести, одолжить… ладно. Соседям пусть несут сами. Ей сейчас главное пробежать быстро по страшному лабиринту. От того, что его освещали яркие лампы, он почему-то был ещё страшнее.
Оксана прибежала в подвал очень довольная.
- Я всё сделала. Должна будешь.
- Да? И чего именно я буду должна?
- Ну, например, дашь мне попробовать папиной девушки.
- Начинается.
- Да немножко! Так-то я понимаю, тут вопрос принципа.
- Вот именно. Ну, и когда она тут появится?
- Главное, чтобы появилась она.
- Не поняла…
- Ну, чтобы отправили её. Хотя, это вообще функционал медсестры. По идее, придет она. Мне пришлось украсть и выбросить пачку катетеров, которые ставят под ключицу. Инициировать звонок из хирургического отделения. Жень, ну я молодец?
-Ты молодец. Тс-с-с слышишь? Шаги.
- Ага. Ну, вот давай встанем в эту нишу. Черт! Мы же ее не знаем внешне!
- Оксана, ты совсем отупела от вампирской жизни? Мы спросим её имя, да и всё.
- А если это кто-то другой? Поедим?
- Да не отвлекайся ты, Бога ради! Смотри… это она. Мне не нужно знать, как она выглядит. Она воняет… она воняет, как воняло от него, когда она возвращался. – Женя сжала кулаки.
- Ну, иди. Развлекись с ней. Я подойду попозже, если понадоблюсь. – хихикнула Оксана.
Ярослав бежал в сторону больницы с телефоном, приложенным к уху, и ждал пока Игорь выяснит, в каком отделении работает Алиса. Так он не помнил. Ни фамилию. Ни отделения.
- Ка… кажется в химиотерапии работает. Оттуда бумаги были. Но это не точно.
- Так выясни точно!
- Я перезвоню тебе.
- Нет! Узнавай с другого телефона. Быстро!
- Повтори данные.
- Алиса. Смирнова Алиса. Медсестра.
- Жди.
И он ждал. Бежал, ждал, а в голове представлял себе всякие ужасы. Как Женя выпивает жизнь из Алисы. Как она ломает её напополам. И всё в таком духе. Жуть. В телефоне послышалось шуршание и сопение.
- Ярослав, ты тут еще?
- Да-да!
- Правильно всё. В химиотерапии. Это четвертый этаж, в моём же крыле.
- Игорь. Ты красавчик. С меня причитается.
- Да, ладно. – сказал Игорь. – ты мне итак неплохо платишь. Это всё?
- Да. – Ярик отключился. До больницы оставался километр. Для его скорости это не расстояние. Только бы успеть. Только бы успеть первым. Далась же ему эта баба! Мало у него было проблем до неё. От злости Ярослав увеличил скорость, которая и без того была на пределе.
Алиса стояла перед Женей еле живая от ужаса. Ей не нужен был вампирский нюх, чтобы понять кто перед ней. Она уже научилась отличать их от людей. Глаза были слишком неподвижными для живого человека. Как она её нашла? Что она хочет? Женщина напротив неожиданно рассмеялась.
- У меня такое чувство, что ты знаешь, кто я…
- Догадываюсь. – Алиса сглотнула отсутствующую в пересохшем рту слюну.
- Ну, тогда не нужно объяснять, зачем я пришла?
«Главное, не сверни мне шею, – подумала Алиса, - а надумаешь кусать – приятного аппетита. Надеюсь, святая водичка тебе понравится». Вспомнив, что она на святой воде, Алиса почти успокоилась.
- Я не знаю, зачем. Что у нас с вами может быть общего?
- Как я понимаю, у нас общий мужик. Как ты? Согласна со мной?
- Нет, конечно. Это ваш мужик. А я кто? Я никто. Так. Человек.
- А мне нравится, что ты это понимаешь. Какая ты подозрительно спокойная. Алиса. Правильно?
- Да. Алиса. А вы – Женя.
- Ух ты. И что он обо мне рассказывал?
- Женя. – выдохнула Алиса. – зачем вы играете со мной? Мне нужно идти. По работе. И если… если я уже никуда отсюда не уйду – может не будем тянуть время?
«Хлебни, сука, святой воды. Что он нашел в тебе? Ни кожи, ни рожи. Ах, да. Это же ты его нашла. На поле боя».
- Желание умирающего закон. Один вопрос только… почему он не обратил тебя?
- Ярослав хороший человек. Он не желает мне такой жизни.
Даже Оксана, стоящая в укрытии, не удержалась от смеха. Так Алиса узнала, что жена Ярослава пришла к ней не одна. Два вампира на одного человека… жутковато. Когда девушки отсмеялись, Женя подошла к Алисе и погладила её по щеке:
- Милая, мне жаль тебя разочаровывать, но он вообще не человек. Он нечисть.
- Ты тоже. – злобно буркнула Алиса, и тут Женя вцепилась клыками ей в глотку. Что же такое! Опять с дырками ходить? А, хотя нет… тут же вторая. Она прикончит её. Вот и всё, Алиса. Вот и всё.
Для тех кто не любит ждать продолжений: книгу можно купить. Название отличается. В инете она "Рисуйте треугольники кровью".