Здравствуй, дорогой друг!
Компания Xiaomi и разговоры, мысли о ней можно услышать чаще чем разговоры о политике, кажется, открой край и оттуда Xiaomi потечет :)
Собственно ничего плохо в этом нет, за последние 3-4 года бренд серьёзно рванул вперед и занимает топовые позиции в мире, об этом говорят сумасшедшие продажи устройств. Компания научилась четко играть в рамках решая проблемы аудитории и хорошо лавировать в трендах на рынке.
В этом материале хочется обратить внимание на некоторые вещи, которым компания уделяет много времени, в отличии от некоторых китайских оппонентов, тем самым привлекая к себе пользователей, считают, что они делают это правильно.
Бесконтактная оплата.
Mi одна из немногих компаний, который за последний год кардинально пересмотрели свое отношение к модулю NFC. Практически во всех смартфонах компании теперь есть этот чип. К тому же он имеет вариативность в использовании. Суть в том, что у компании есть своя эко-система, в которой он также будет использоваться в будущем. Ребята уже давно работают в этом направлении в качестве формата передачи данных, быстрого обмена информацией и т.д.
Эко-система.
Xiaomi одна из нескольких мировых компаний, которые имеют серьёзную эко-систему только из своих собственных продуктов. На данный момент у ребят одна из самых продвинутых и развитых систем "умного дома". Количество техники для дома просто огромное, от лампочек до крупной бытовой техники и предметов одежды.
Пока далеко не все из этого есть у нас, по разным причинам, но в Китае бренд занимает очень сильные позиции, несмотря на отсутствие поддержки от государства, в отличии от некоторых.
ИК-порт.
Этот пункт является некой отсылкой к прошлому. Во многих даже очень бюджетных гаджета компании можно найти ИК-порт для управления техникой и собственно умным домом. Он, кстати, без проблем работает и с большим количество видов техники от других брендов. Это очень удобно, когда под рукой нет пульта, сели батарейки или просто лень вставать с дивана. Универсальная штука все-таки.
Защитный стекла Corning Gorilla Glass.
Ребята из Xiaomi делают акцент на том, что многие даже бюджетные смартфоны, что в 2019, что в 2020 году выходили обрамленные именно стеклом, а не пластиком как у конкурентов. Единственная компания, которая держалась практически на уровне с Xiaomi - это Honor, у них также было много стеклянных моделей и они до последнего старались меньше использовать пластик. Иногда, это бывает решающим фактором при выборе смартфона, даже не смотря на использование чехла. Ведь стекло это не только дорогой внешний вид, но и хорошее охлаждение, защита от царапин, приятные тактильные ощущения.
Xiaomi не всегда использовали алюминиевые рамки, это больше прерогатива флагманов, но последние годы очень много смартфонов компании даже в нижнем сегменте имели корпус с использованием Gorila Glass 5 поколения.