Хозяйственная деятельность СНТ – это непрерывное получение обращений и их исполнение. Причем движение это двухстороннее.
И главное, что список заявлений, обращений, требований, заявок, уведомлений, извещений, просьб … неиссякаем. Погрязнуть в проблемах проще простого.
Дельный совет - перевод запросов в электронный вид.
Вот три главных пожелания от председателей, которые воплотили разработчики сервиса LandOrg.ru:
1. систематизировать требования;
2. ускорить взаимодействие между сторонами;
3. возможность поднять историю проблемы.
В разделе ЗАЯВКИ каждый член товарищества может:
· оформить запрос
· адресовать его правлению, конкретному пользователю или всем
ЗАЯВКИ, в свою очередь:
· отображаются в личном кабинете адресата
· протоколируются
· перенаправляются
· комментируются
· не потеряются
· по итогам проведенных работ завершаются.
ЗАЯВКИ – это электронный журнал двухсторонних требований и их исполнений. Просто!
Мы с вами на одной волне!