Пока готовила завтрак, пыталась понять – как пропорции кухни (длинная как чулок) влияют на мое мышление. Не усугубляют ли они до его узости, в которой обвиняют нас, домохозяек.
Помните героя Михаила Казакова в фильме «Девять дней одного года»?
- Это какая-то узость мышления. Я и пить не буду.
Вот это фильм - Бомба. Действительно, с большой буквы. Не та, которой угостили нас на днях.
Мы расстроились. Казаков даже рюмку поставил на стол. А я чашку кофе взяла.
Узнала из новостей, что доллар неуклонно падает, скоро может вовсе рухнуть, зато швейцарский франк и йена растут. Не радует ни то, ни другое. Назрели пара-тройка вопросов к истории Перуджи и желание хотя бы без сапог намочить ножки в Тирренском море. Поэтому пусть все валюты мира бегают куда хотят, но мы в момент, когда всё, что имеем на экспорт, продадим с припеком – давайте-таки уроним евро.
Для патриотов, каким сама являюсь: отдыхать где угодно люблю, а жить только дома. Наша женщина, если она настоящая, за рубежи может рвануть только за любимым мужчиной. Это единственное, что её моё ИМХО оправдывает. Хотя страдает она там не по-детски. Слышала, что жена Тонино Гуэрры, переехав из наших краев, запиралась у него на кухне первые лет пять и громко рыдала, а он кричал ей через дверь «Баста Достоевский». А она – мало того, что переводчица, еще и не девочка была, не первый раз замужем.
И он не мальчик. Вон, сколько сценариев для Феллини написал, в том числе про нас.
Помните тот, что на спор - на 10 секунд? Мужчины, записывайте, если не выучили:
Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим лицо, на нем буря переживаний. Женщина берёт телефон, набирает номер. 7...6...5...4...3...2...1.
Ракета отрывается от земли. И она произносит: «Приезжай, он улетел!»
Тут меня снова отвлекли от лирики тем, что народ мечется от блокчейна к биткоину. Не видела и скорее всего никогда не увижу ни того, ни другого. А про корзины, куда надо что-то раскладывать, скажу одно – чтобы яйца куда-то положить, их надо сначала заиметь. Глянула в холодильник – мама дорогая, всего три штуки осталось. А если блины соберусь печь?
Но какие блины? Опять, блин, показали разведенных пенсионеров. Не в загсе, а там, где им проценты большие обещали и без вести слились. Спасибо хоть одному старичку корреспондент помог – 500 тысяч уже отбили, ну, миллион он пока подождет.
Мне тут недавно рассказывали честные ремонтники окон, что нечестные одного пожилого прямо вынудили хорошие рамы на лучшие поменять. Изъяли при этом тоже тыщ пятьсот. Я сказала, что от меня бы они хрен что получили – поскольку таких денег физически нет. И отказалась менять уплотнители даже за шесть с половиной, поскольку поняла, что кушать мне, дочке и собакам захочется быстрее, чем я замерзну у балкона возле которого пишу.
Еще понравилось, как мы по инновациям от мира отстаем. Это я от РБК услышала. У меня оно только на старом телевизоре есть, который на кухне висит. В комнате новый – дочка на Новый год подарила. Небольшой, недорогой, краски яркие, каналов тьма-тьмущая – даже ЛДПР и «Красную линию» показывает. Сделан где-то в Зеленограде...
Пардон, мы же про инновации, из-за которых оказались позади планеты всей. Вспомнила подругу по ФБ, тоже нашу бывшую (их у меня по всему миру раскидало, если что случается – есть у кого спросить). Она вчера интересовалась, что такое МФЦ – из своего, кажется, Гонолулу (штат Гавайи, США). В общем, не из наших варварских дебрей, а из тех или близких к нему мест, куда стремились герои моей любимой польской комедии «Лекарство от любви».
Помните, они нудно топчут новенькие фальшивые доллары и учат как будет на английском «Сколько стоит билет до Гонолулу?»
Но любимые кадры в этом кино - те, где девушки держат падающий шкаф, который опирался до них на собачью энциклопедию, по которой они пытаются вычислить таинственного кавалера. Как выясняется - сотрудника спецслужб.
С той же силой, кстати, люблю венгерскую комедию «История моей глупости» с милым школьным сочинением дочки главной героини: «У моей мамы прямая спина и круглая попка». Мама не обиделась, между прочим, хотя по фильму большая киношная звезда.
Опять отвлеклась (вот что значит яйца кончаются – мысли бегают туда-сюда). Про МФЦ пришлось объяснять на пальцах – про справки в одном месте, теплый туалет и кофе, если просидишь больше 15 минут. Но главное – успела виртуальным подругам рассказать про отвлекающие запахи соседствующей фабрики имени Бабаева, что рядом с моим МФЦ!
Их уловили в другом полушарии и вздохнули:
- Да мы тут как троглодиты...
Хотела рассказать, как приличная, о многом. Но мысли-скакуны, как обычно, ускакали не в ту степь. До следующего включения!
А про всех телеведущих начинаю думать, как Леля про своих физиков в том же «Девять дней одного года»:
- Боже мой, до чего они умные. Аж тошнит. Интересно, куда они заедут?