От комических куплетов до гаражного рока. История поп-музыки знает несколько гёрлз-бендов с названием "Божьи коровки".
В 60-е было несколько женских групп с таким названием, наиболее известны американский, английский и датский. Их жанровая составляющая имела достаточно широкий расклад: от гаражного рока до комических куплетов и классической эстрады. Но в своем фундаменте герлз-бенды с названием The Ladybirds эксплуатировали женскую привлекательность.
Например, с США The Ladybirds выступали тop-lеss. Четыре девушки из Нью-Джерси исполнял гаражный рок. Найти корректную фотографию группы достаточно сложно. В основном американские рок-н-ролльщицы открыто использовали свои неприкрытые достоинства, даже на официальных мероприятиях.
Девчонки из Нью-Джерски отправили из 60-х привет в 80-е Wendy "O" Williams из The Plasmatics. А уж наш Пyccириоты наверно о своих прототипах даже не знали, не слышали и не предполагали.
Хотя об американских "Божьих коровках" известно не много. Они не были первопроходцами в своем экcгибициoнизмe, но в конце концов они получили выгодные ангажементы от известного гольфиста Раймонда Флойда в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Видимо, перековавшегося в шоу-промоутеры, спортсмена убедил тот факт, что девчонки в конце концов научились играть на музыкальных инструментах. В основном их сценой были ночные клубы и нередко перформансы выходили за рамки общепринятых норм моpали и в итоге шоу завершались в полицейских участках.
Кстати в гаражном гёрлз-бенде начинала Сюзи Куатро, история её первых музыкальных шагов во многом схожа с "Божьими коровками", её карьера главной рок-басистки начиналась в группе The Pleasure Seekers. К сожалению женские группы в Америке 60-х годов воспринимались в чисто утилитарном смысле. Пика своей известности The Ladybirds из Нью Джерси достигли, появившись в фильме "The Wild Wild World of Jayne Mansfield". В документальной картине 1968 года рассказывается о трагической истории жизни модели из фривольных журналов и талантливой актрисы Джейн Мэйнсфилд. В сети сохранилось лишь небольшое интервью девушек 1968 года.
Английский комик Бенни Хилл, понимая весь бэкграунд этой щепетилной темы, привлек в своё шоу вокальное трио с абсолютно-идентичным названием The Ladybirds.
Таким образом три девушки получили славу, а также самую плодотворную и продолжительную карьеру среди "Божьих коровок". Только в The Benny Hill Show они появлялись более 60-ти раз.
Их даже приглашали на Евровидение-1974 для вокальной поддержки популярной тогда Оливии Ньютон-Джон (Olivia Newton-John).
Незатейливая песенка "Long Live Love" стала хитом в англоязычном мире, а победил тогда неизвестный шведский квартет ABBA с "Waterloo".
На самом деле девушки имеют непосредственное отношение к року. Британские The Ladybirds начинали свою карьеру, как Vernons Girls и в 1965 году они отметились на ключевой записи в истории рок-музыки. Их голоса можно услышать на бэке в дебютном сингле Марка Болана (Mark Bolan) "The Wizard".
Также девушки сотрудничали в 1973 году в сольном проекте басиста The Who Джона Энтвистла (John Entwistle). Кроме того, трио возродилось в 1989 году в качестве Vernons Girls. Они приняли участие в шоу Клиффа Ричарда на юбилейном концерте на стадионе Уэмбли.
The Ladybirds выступали с 1962 по 2002 год, сменив в своем составе 12 участниц.
Кроме того, в Европе конца 60-х был популярен датский коллектив, который представляли, как "music show the Ladybirds". Девушки работали в сходном с американскими тезками жанре.
Также нам удалось обнаружить альбом 2011 года "Shimmy Shimmy Dang!" неплохой рокабилли группы The Ladybirds, не имеющей отношения к вышеуказанным коллективам.