Найти тему
Записки от Ивана

Подмосковные железные дороги под первым снегом.

Так сложилось, что в этом году первый снег в Подмосковье выпал не так уж и рано - когда ноябрь месяц уже перевалил за середину. И опять же так сложилось, что мне повезло сделать несколько фотографий еще тогда когда снег только-только начал укрывать землю, через пару часов его стало значительно больше. И так получилось, что этот обзор продолжает серию из двух сюжетах из будней машиниста (кто не видел - рекомендую посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ). Запланирован еще и первый снег в Липецке, так что почти все места (кроме Сибири, там уже давно все в снегу), традиционные для "Записок..." будут охвачены. Методом исключения можно понять, что сегодня в обзоре - Реутово и Кучино-Железнодорожная.

1. И предчувствия бывалых читателей "Записок" не обманули - первая фотография в сегодняшних записках действительно со станции Реутово. Которая сейчас достаточно активно перестраивается в свете планов по открытию здесь МЦД. Для того, чтобы частому проходу электропоездов из Железнодорожной (а по некоторым данным МЦД будет не в ЖелДоре оканчиваться, а в Электроуглях) не мешали "боковые" из Балашихи/в Балашиху построили путепровод, а сейчас достраивают второй, что, возможно, говорит о более частых электричках на Балашиху. Хотя смысл в них пока не понятен - они и так идут полупустые. Так вот, на строительстве железной дороги на втором путепроводе и был "пойман" рабочий поезд под тепловозом 2М62у-0107.

2. На самом деле такие фотографии, как ниже я не люблю и делать их тое не люблю. Но тут стало любопытно: а смогу ли я на скорости да через окно и в весьма облачную погоду сделать фотографию все того же тепловоза 2М62у-0107, подъехав к нему на электропоезде. Получилось не очень, да еще и лишь одна секция от тепловоза. Но что-то все-таки вышло.

-2

3. А это уже несколько другое место. Не скажу, что незнакомое, т.к. это примерно посередине между платформой Кучино и станцией Железнодорожная. Вот не поверите, в тот раз я был там совсем не за тем, чтобы фотографировать железную дорогу и железнодорожный транспорт. Была совершенно иная причина. Да и снег валил - будь здоров! В итоге почти "проспал" "Ласточку" из Нижнего Новгорода в Москву. Получилось сфотографировать только в хвост. Вторым электропоездом в этом составе оказался ЭС1-011.

-3

4. Совсем уж в снегу проследовал "Спутник" из железки в столицу. В этот раз рейс выполнял ЭД4М-0501.

-4

5. А потом со стороны Железнодорожной с очень непривычной подсветкой показалось вот это! При ближайшем рассмотрении данный вид транспортного средства оказался автомотрисой. Но не совсем обычной, и уж точно не начальственным "лимузином". Это мотриса "Север-Интеграл", т.е. один из пяти видов "Севера" в варианте СУПДК (Самоходный Универсальный Путеизмерительно-Диагностический Комплекс)

-5

6. Этот комплекс мною уже фотографировался на станции Железнодорожная. Но тут, судя по подсветке у полотна и опущенным тележкам с маленькими колесами, получилось у меня сфотографировать эту мотрису-лабораторию в процессе работы. Кстати, не хватило рук снять видео - это очень необычно смотрится.

-6

7. Еще одна фотография, на которой видно, что подсвечена не только тележка впереди, но и еще и в нише под днищем вагона.

-7

Затем снег пошел сплошной стеной и мне ничего не оставалось как закончить свои дела и собраться домой. Поэтому на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!