Во время проведения промо кампании возникает вопрос ,что удобней клиенту смотреть: онлайн дэшборд или еженедельные отчеты, которое делает агентство в формате презентаций.
Давайте разбираться, какие задачи решают эти инструменты?
Дэшборд онлайн позволяет на ежедневной основе бренд менеджеру смотреть метрики и оперативно выявлять сбои в промо акции.
Презентация дает удобный формат анализа ключевых обобщенных или специфических метрик, которых нет в дэшборде или какие-то кастомные срезы по сегментам, по каналам.
При этом правильно настроенный онлайн дэшборд с возможностью выгрузки графиков существенно упрощает, ускоряет и удешевляет процесс разработки презентации агентством, т.к. исчезает необходимость выгрузки сырых данных в экселе и делать с нуля все графики и диаграммы.
Такой комбинированный подход позволит менеджеру производителя получать наиболее актуальные и информативные отчеты по промо.