Оценка точек контакта автосервиса с клиентом входит в число постоянных задач руководителя станции. Одним из способов является построение Customer Journey Map (карта взаимодействия клиента с продуктом). CJM помогает понять, как ведёт себя клиент при взаимодействии со станцией, почему уходит к конкурентам, какие есть точки контакта с клиентом и почему они работают/не работают. Как составить CJM? Пример готово CJM (в данном случае для вымышленного автосервиса) по ссылке. Итог: результатом проработки CJM должны стать конкретные действия по устранению недостатков на клиентском пути. Отмечу, что карта наглядно показывает слабые точки, но не является инструментом, который выдаёт готовые решения по их устранению. Если Вам интересно, как устроен пользовательский путь в таких крупных компаниях как S7, АШАН и Делимобиль - пишите в личку. В дополнение к статье cоставили карточки с возможными циклами поведения клиента в нашем бизнесе. Сохраняйте себе и составляйте путь вашего клиента в ваш автосерв
Путь клиента в автосервисе. Откуда берутся клиенты и куда пропадают?
20 ноября 202020 ноя 2020
215
2 мин