Здравствуйте, Уважаемые подписчики! Сегодня у нас знаменательный день, ибо число подписчиков возрастет за счет любителей тракторов и другой сельхоз техники.
Сегодня, вместо того, чтобы автоэксперт рассказал вам про очередной автомобиль, он расскажет вам про трактор Скаут Т-254, что в целом тоже машина, поэтому ни сколько не повредит тематике нашего канала Podberi-Auto.Ru. Уверен, вам будет так же интересно, а мне интересно об этом рассказать, так как я сам являюсь владельцем этого замечательного трактора, и все что я поведаю в этой статье, будет так или иначе моим личным опытом.
Скаут 254- минитрактор, или полноценный трактор для ЛПХ?
Прежде всего, давайте разберемся с определением этого трактора. В большинстве статей в интернете, или в магазинах, его называют минитрактором. Минитрактор предназначен для небольших личных подсобных хозяйств, для работы с различным навесным оборудованием и вообще чтобы было на чем в магазин по-быстрому сгонять.
Данный трактор называть мини-трактором я бы не стал, потому как его уже можно причислять к старшей братии по техническим параметрам: полный привод, 26 лошадиных сил, огромные колеса 24 диаметра, вес более тонны и четырехтактный полноценный двигатель, - все это отнюдь не мини-характеристики.
Кстати, сгонять на нем по-быстрому в магазин, в соседнюю деревню, вполне можно, но разонравится после первого раза. Скорость он набирает хорошо, тормозит тоже отменно, однако, комфорт, скажем так, ниже среднего. Отбитая на кочках пятая точка и ветер в лицо намекающий на предстоящий менингит, сводит на нет удовольствие от управления этим чудом техники.
Он же Гоша, он же Жора...
Что в имени тебе моем... Так говорил наш незабвенный классик Александр Сергеевич Пушкин. А вот почему такая путаница в именах нашего трактора Скаут 254 мы сейчас разберемся.
На самом деле, все очень просто! Данный трактор разработан и воплощен в полужизнь, то бишь, собран в виде машинокомплекта, в Богом спасаемой республике КНР, то есть, в Китае. Наши предприниматели подсуетились, купили лицензию на сборку этого трактора в России и теперь дают ему свои имена. Стоит отметить, что данные трактора так же собираются и в Китае, приходят сюда в контейнерах и абсолютно ни чем не отличаются от собранных в РФ, опять же, лишь названием.
Если вы увидели один и тот же трактор с разными именами, самые распространенные:
- Скаут
- Русич
- Чувашпиллер
- Lovol
- Hingtai
Знайте, что это одно лицо, только фас или профиль.
С именем разобрались, давайте поговорим про технические характеристики, как давно замечено, многих беспокоит именно этот момент.
Технические характеристики трактора Скаут 254.
Определенно приятно осознавать, что ты купил действительно хорошую машину, которая прослужит тебе годы и не будет ломаться от слова совсем.
Определенно, в этом есть доля правды, ибо ломаться, по-сути, там банально нечему. Стоит сказать, и про качество сборки, в свое время, когда я озадачился поиском трактора, мы с моим папой объехали ни одну площадку с этими тракторами, и в том числе рассматривали трактора Беларус от наших славных братьев. Интересный факт, но качество сборки и качество металла на тракторе Беларус разительно отличается от все того же Скаута, и как вы понимаете, не в пользу Беларуса.
И если раньше люди были готовы урвать Жигули из соображений просто урвать, и в последствии доработать их напильником, то сейчас за собственные кровно заработанные хочется хоть какого-то но качества. Безусловно, в Скауте так же хватает "косяков" в виде свисающей проводки на задних крыльях, или явно окрашенной предупреждающей наклейки на глушителе, вместе с самим глушителем... Но, как говорится, на скорость это не влияет и на работу тоже.
Примечательно, что то, что влияет на работу трактора вполне внушает доверие. Трех цилиндровый четырех тактный двигатель от Митсубиси, естественно собранный по лицензии. Сухое полноценное сцепление в совокупности с механической коробкой передач, якобы, так же от Митсубиси, но это уж точно не точно! Принудительное водяное охлаждение с постоянно включенным вентилятором. Легко обслуживаемая ходовая часть, заточенная под обычный шприц, который так вынужденно любили счастливые обладатели ГАЗ24-2410 Волга. Все это, внушает если не надежду на следующий день, то как минимум уважение на данный момент.
Сухие ТТХ минитрактора Скаут-254:
- Страна происхождения :Китай
- Страна сборки: Китай / Россия
- Габаритные размеры, мм: Длина 2820 | Ширина 1340 | Высота по рулю 1500 | Высота по глушителю 1940
- Дорожный просвет, мм:340
- Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:1350
- Кабина с отоплением :Отсутствует
- Размер задних колес :9,5"–24"
- Размер передних колес :6"–16"
- Колея, мм:1250–1400
- Тип и скорость ВОМ :Неавтономный шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами, 540/720 об/мин
- Привод от двигателя :Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления
- Тип коробки передач :Механическая
- Количество передач :(4 вперед + 1 назад) × 2
- Блокировка дифференциала :Блокировка планетарного механизма заднего моста
- Колесная формула :4x4 (полный привод)
- Гидроусилитель руля (ГУР):Полностью гидравлическая рулевая передача с отдельным гидравлическим контуром
- Тип задней навесной системы :Трехточечная навесная система | 420 кг грузоподъемность
- Тип тормозной системы :Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса
- Тип сцепления :Однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
- Гидравлический распределитель: Штатный распределитель для трехточечного подвеса
- Количество дополнительных гидровыходов :1 пара гидровыходов
- Система света :Дальний и ближний свет | Поворотники | Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса
- Звуковой сигнал :Клаксон
- Приборная панель: Амперметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов | Уровень топлива
- Минимальный радиус разворота, см:450
- Наличие сцепного устройства для прицепа :Механическое сцепное устройство и электророзетка
- Наличие компрессора :Отсутствует
- Наличие утяжелителей в стандартной комплектации :Передние противовесы 6 блоков по 10 кг | задние балласты на колесах
Дизельный двигатель YTO385
- Тип двигателя: Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров
- Максимальная мощность, л. с.:24
- Объем двигателя, куб. см:1532
- Количество оборотов, об./мин.:2200
- Количество цилиндров:3
- Ход поршня, мм:90
- Диаметр цилиндра, мм:85
- Система охлаждения: Принудительное водяное
- Смазка двигателя: Масляный насос
- Запуск двигателя: Электростартер
- Тип вала отбора мощности :На корзину сцепления
- Масса двигателя, кг:250
- Габаритные размеры, мм:569 х 525 х 604
Что вам еще НЕ надо знать, если собрались купить трактор Скаут 254.
Как обычно, я всегда найду ложку дегтя в самом вкусном и приятном меде. Стоит отметить, что это качество крайне раздражает мою любимую жену, но вы можете закрыть эту страницу, а она уже нет. Поэтому, милая, тебе привет с поцелуйчиком летит, а Уважаемым читателям интереснейшее продолжение...
Итак, я пройдусь по пунктам:
- Зеркала заднего вида. Я не знаю, какой китайский Бог смотрел в душу китайского инженера, который придумал крепление зеркал заднего вида на капоте трактора. Дизельный двигатель даже на легковом авто крайне вибрирующая штука, а на тракторе... При запуске двигателя зеркала уходят в коллапс временного континуума, по-сути, они перенастраиваются в соответствии с лунными фазами и больше не подчиняются машинисту до полного окончания работы. Все это очень странно, так как в нескольких сантиметрах находится рама, к которой крепится капот, и вот она, уж точно, трясется явно меньше.
- Проводка и ее крепление. Здесь тоже немного отдельный разговор. Что выбесило лично меня, так это соскакивающие клеммы сигнала после каждого открытия капота и свисающая над задними колесами проводка задних фонарей. Благо, это лечится, что и было сделано. Кстати, у капота есть пневмоупор, чтобы не звать соседа, когда решил проверить масло. На Лада Гранта это опция, а тут виш как!))
- Полный привод или недопривод? Мы тактично подошли к самому главному. О чем молчат продавцы трактора Скаут 244, именно так я озаглавил бы статью, если бы имел отношение к НТВ. Но мы люди простые, поэтому без всяких экивоков я раскрою вам тайну тайную! Как выяснилось в процессе эксплуатации, это не полноприводный трактор! Постоянно включен у него только задний привод, а передний подключается оператором, то есть, машинистом.
Самое интересное, что к трактору не прилагается мануал от слова совсем. При этом, у него вагон и маленькая тележка рычагов, а человеку далекому от тракторостроения, разобраться в их предназначении далеко не просто. Лайфхак: скачиваем инструкцию к похожему китайцу и читаем там, цитата: "... оператор увидев проблемный участок дороги, должен выжать сцепление, включить рычаг полного привода, а после преодоления отключить полный привод и пониженную передачу, если она была включена" Гениально, правда? Едем мы по раскисшему весеннему полю, и понимаем, что вот вот начнутся неприятности, надо включать...! Одним словом, то, что его позиционируют как полноприводный, это маркетинг чистой воды!
Кстати, я его успешно усадил практически по ступицы на своем участке во время дождя, в месте, где раньше были грядки из чернозема. Доставали УАЗиком подготовленным. И естественно все шутили, что пословица "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" немного обрела иной смысл с точностью до наоборот.
Впечатления и отзыв про трактор Скаут 254.
Пожалуй, самая сложная часть статьи. Тем не менее, я как абсолютно объективный человек рассказал как о плюсах, так и о минусах этого трактора.
В целом, эмоции обладания такой техникой безусловно выше всяких моментов, всяких мелочей и прочего брюзжания над недоделками. Это не авто бизнес-класса, в котором нужно найти огрехи и заявить об этом всему миру. Это именно техника, которая дарит эмоции. Прокатиться по деревне с ветерком, прокосить роторной косилкой дорогу к электростанции, чтобы электрики потом быстрее смогли подъехать и восстановить электропитание, оттащить связку деревьев после урагана на помойку, быстро привести в порядок огромный участок, скосив траву и молодняк, - это бесценно! А в толковом бою я его так и не испытал.
Он покупался с роторной косилкой-мульчером и почвофрезой. По-сути, самые нужные в личном небольшом хозяйстве вещи. Косилка была опробована в деле, и показала высший пилотаж. Почвофреза так и не была собрана.
Управление трактором вполне простое, справится даже девушка, не смотря на то, что рычаг МКПП находится между ног. Одним словом, ездить на нем, как на хорошей ГАЗели.
Детям трактор тоже понравится, на лицо он очень похож на Вспыша из известного мультика. Молодые папы и дедушки точно поймут... Гониииии!)))
Этот трактор теперь ПРОДАЕТСЯ!
Жаль с ним расставаться, но так складываются семейные обстоятельства, теперь необходимо решать другие задачи и в другом месте.
Я накатал на нем максимум 10 моточасов, то есть, даже не прошел обкатку. Выглядит он как новый, даже с сидения целлофан не снят. Хранится он в гараже, поэтому что-либо произойти с ним не может.
В комплекте идет новая почвофреза и роторная газонокосилка (мульчер).
Приобретался он за 570.000 рублей в комплекте.
Цена сейчас 450.000 рублей, без торга. Цена актуальна до конца зимы, цены на технику растут и будут расти, соответственно, и я буду ценник поднимать.
Заинтересованным можно писать в личку или звонить по телефону нашей компании +7(926)969-22-33
Все сотрудники предупреждены, информацию передадут оперативно.
Так же можно писать на почту onv@podberi-auto.ru
Купить трактор Скаут 244 по низкой цене, новый и с навесным оборудованием по такой цене можно только здесь!