Некоторые риэлторы — бездельники. Это ни для кого не секрет. Они не только ждут, пока квартира продастся сама собой, но и делают работу так плохо, что клиент не может её продать годами. Мы собрали для вас подборку худших объявлений и фото с агрегатора N1.
Читаешь такое объявление и понимаешь, что автор немного не в себе. Все эти БОЛЬШИЕ БУКВЫ и бездоказательные заявления... Лучшее предложение в районе? Серьёзно? Классический стиль дома? С лепниной, колоннами и барельфами что ли?
Вопросов, как видите, больше, чем ответов. Чёрт с объявлением, автор даже слова не склоняет. Хочется ли купить квартиру у такого хозяина? Может быть. Но не после фото ниже.
Дом в классическом стиле с плавающим содержимым унитаза. Даром, что не отходы жизнедеятельности. Такое объявление хочется закрыть и больше никогда не открывать.
Больших букв так много, что создаётся ощущение, что на вас кричат. Мы не знаем, кому бы понравился такой контакт. Некоторым риэлторам кажется, будто сломанный Caps Lock может что-то продать или создаёт ощущение "рекламности".
Мутное фото на телефон убивает даже чистую квартиру с нормальным ремонтом. С учётом того, как сейчас снимают телефоны, это говорит только об одном — о лени.
Ещё одно "отличное" объявление. Большие буквы "вода" про приятную квартиру и хороших соседей. Любая "вода" требует доказательств.
Как написать объявление правильно
- Не пишите обо всём. Бессмысленно указывать все магазины, кафе и клумбы в стольки-то минутах от дома. Достаточно кратко перечислить основные моменты
- Расскажите о транспортном узле неподалёку, о метро, о детском садике и школе. Если рядом с домом есть фитнес-клуб или кафе, а район - спальный, то это преимущество
- Не пишите то, о чём можно умолчать. Если в спальне умерла бабушка, в гостинной гадила собака, а сосед - бывший заключённый, это лишняя информация. Даже если следов не осталось, а сосед теперь милейший человек. Смутив того, кто хочет купить квартиру, вы рискуете его потерять, а по факту эта информация бесполезна
- Не употребляйте оценочные прилагательные. “Уникальный”, “шикарный”, “грандиозный”, “простой”, “близкий” — это “вода”. Любая “вода” требует доказательств. “Близкий” замените на “объект расположен в 500 метрах”. “Большая кухня” — на “кухня на четверть больше, чем в типовой панельке — 12 квадратных метров”. Дайте покупателю факты, пусть он сам принимает решение
- Напишите, чем уникальна квартира. Если в ней выросли дети и прошла ваша жизнь, это прекрасно, но неинтересно покупателю. Не стоит писать и о том, что можно показать на фото
Если ваш риэлтор пишет БОЛЬШИМИ БУКВАМИ с кучей !!!!!!! восклицательных знаков и прилагательных-воды, он будет продавать квартиру очень долго. Меняйте его, например, на риэлтора из Центрального. Объявления наших сотрудников не выглядят, как вопли в комментариях, а потому продают квартиру быстро.