Найти в Дзене

ПРЯМЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (схемы бизнесов)

Их еще называют как "активные продажи", "личные продажи" или просто "прямые продажи."

Тип бизнеса, характерный для B2B - продажа оборудования, продажа стройматериалов, продажа офисной мебели и т.д.

Подобно схеме бизнеса “дистрибуция”, здесь в наличии этапы:

1.
Закупка товара;

2.
Логистика от поставщиков;

3.
Хранение товара;

4.
Маркетинговые коммуникации;

А вот дальше есть отличия:

5.
В результате успешного воздействия маркетинговых коммуникаций, потенциальный клиент неким образом (телефон, эл.почта и т.п.) выходит на контакт, обозначая свою заинтересованность, устанавливается связь с конкретным человеком, выявляются потребности предприятия, которое он представляет, выясняется - это “наш” или “не наш” клиент, после чего запускается процесс инициации интереса, с назначением личной встречи;

6.
Личная встреча, презентация нашей продукции с необходимой детализацией, уточнение потребностей;

7.
Согласование условий сделки (в некоторых компаниях, согласование - отдельный процесс и может занимать продолжительное время);

8.
Получение оплаты;

9.
Доставка продукции клиентам;

10.
Послепродажное обслуживание;

Здесь приведен обобщенный случай данной бизнес-модели. В жизненной реализации какие-то этапы могут отсутствовать, какие-то чуть отличаться. Общую схему стоит “привязать”, уточнить для конкретного применения.

А если это Ваша бизнес-модель, напишите в комментариях чего, на Ваш взгляд, не хватает или что кажется избыточным?
----------------------------
использованы материалы https://iteam.ru/

было ранее по теме: ДИСТРИБУЦИЯ ТОВАРОВ (схемы бизнесов)

первоисточник здесь
----------------------------