Найти тему
МАСТЕР НОВАТОР

Два жителя Москвы придумали, как повысить устойчивость автомобиля на скользких участках дороги и запатентовали свое изобретение

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Вчера утром ехал в город по обледеневшей трассе и на повороте едва не улетел в кювет, хотя резина у меня на автомобиле стоит хорошая, шипованная и в большинстве случаев неплохо держит дорогу.

Пришлось задуматься я над тем, чтобы приобрести дополнительно какие-то специальные зацепы, для особо опасных участков дороги, либо на случай сильнейшего гололеда по которому шипы не способны справиться со своей задачей.

В этой связи, наткнулся на любопытную разработку двух жителей столицы, Бобровских Александра Васильевича и Титова Фёдора Валентиновича, которая уже запатентована в качестве изобретения.

Изобретение так и называется "МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И ПРОБУКСОВКИ АВТОКОЛЁС" (патент № 2654715).
Правообладатель по патенту - Бобровских Александр Васильевич.

Вот как, согласно патентной документации, выглядит схематически вертикально расположенное модульное устройство в собранном состоянии (вид спереди):

© Бобровских Александр Васильевич и Титов Фёдор Валентинович, ИЗ - 2654715.
© Бобровских Александр Васильевич и Титов Фёдор Валентинович, ИЗ - 2654715.

А так выглядит схематически торец одного из модулей (вид спереди):

© Бобровских Александр Васильевич и Титов Фёдор Валентинович, ИЗ - 2654715.
© Бобровских Александр Васильевич и Титов Фёдор Валентинович, ИЗ - 2654715.

На схеме ниже показан общий вид сбоку приспособления, уже установленного на шину колеса автомобиля:

© Бобровских Александр Васильевич и Титов Фёдор Валентинович, ИЗ - 2654715.
© Бобровских Александр Васильевич и Титов Фёдор Валентинович, ИЗ - 2654715.
По утверждению авторов изобретения, надежность и эффективность применения запатентованного устройства достигается за счет использования фигурообразных модулей (см. поз. 1 и 2 на схеме) расположенных на шине зеркально по отношению друг к другу и взаимосвязанных при помощи полой штанги (см. поз. 11 на схеме).
Дополнительную фиксацию модулей к шине обеспечивают горошинообразные шипы (см. поз. 13 на схеме) П-образной скобы (см. поз. 4 на схеме).

По-моему, весьма достойное приспособление получилось у столичных "кулибиных".

А как на ваш взгляд?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.

Спасибо за лайк и подписку на канал!

#гаражи #отечественный автопром #автомобили #кулибин #авто