Вчера утром ехал в город по обледеневшей трассе и на повороте едва не улетел в кювет, хотя резина у меня на автомобиле стоит хорошая, шипованная и в большинстве случаев неплохо держит дорогу.
Пришлось задуматься я над тем, чтобы приобрести дополнительно какие-то специальные зацепы, для особо опасных участков дороги, либо на случай сильнейшего гололеда по которому шипы не способны справиться со своей задачей.
В этой связи, наткнулся на любопытную разработку двух жителей столицы, Бобровских Александра Васильевича и Титова Фёдора Валентиновича, которая уже запатентована в качестве изобретения.
Изобретение так и называется "МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И ПРОБУКСОВКИ АВТОКОЛЁС" (патент № 2654715).
Правообладатель по патенту - Бобровских Александр Васильевич.
Вот как, согласно патентной документации, выглядит схематически вертикально расположенное модульное устройство в собранном состоянии (вид спереди):
А так выглядит схематически торец одного из модулей (вид спереди):
На схеме ниже показан общий вид сбоку приспособления, уже установленного на шину колеса автомобиля:
По утверждению авторов изобретения, надежность и эффективность применения запатентованного устройства достигается за счет использования фигурообразных модулей (см. поз. 1 и 2 на схеме) расположенных на шине зеркально по отношению друг к другу и взаимосвязанных при помощи полой штанги (см. поз. 11 на схеме).
Дополнительную фиксацию модулей к шине обеспечивают горошинообразные шипы (см. поз. 13 на схеме) П-образной скобы (см. поз. 4 на схеме).
По-моему, весьма достойное приспособление получилось у столичных "кулибиных".
А как на ваш взгляд?
Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.
Спасибо за лайк и подписку на канал!
#гаражи #отечественный автопром #автомобили #кулибин #авто