Найти тему

Бизнес. Как должен работать отдел продаж?

Эксперт по построению системных отделов продаж - Командышко М.Ф.
Эксперт по построению системных отделов продаж - Командышко М.Ф.

Торговый бизнес напрямую зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж. В нем должны работать специалисты высокого класса, которые прекрасно знают характеристики каждого товара, его сильные и слабые стороны. Продавцы должны уметь предложить человеку именно то, что ему необходимо на данный момент, что способно решить его проблему.

В первую очередь, работник отдела продаж должен уметь понять, что именно нужно человеку. При этом надо учитывать тот факт, что многие покупатели не могут четко выразить свои мысли, могут не знать терминов и названий устройств. Сейчас конкуренция среди торговых заведений крайне высока, а значит, необходимо проявлять уважение к каждому потенциальному клиенту, даже если он и не купит товар сегодня или временно находится в плохом настроении. Через несколько дней или даже через несколько минут он может вернуться в магазин, чтобы все же совершить покупку. Многим людям нужно время на раздумье, причем думать они хотят в одиночестве. Другие же хотят посоветоваться с близкими, поэтому и выходят из магазина.

К сожалению, некоторые продавцы довольно неумело играют, считая, что потенциальный покупатель ничего не видит, ничего не понимает и не чувствует. На самом же деле люди прекрасно понимают, когда им пытаются всучить определенный товар, а не помочь выбрать именно то, что удовлетворит их требованиям. Все характеристики продающихся товаров работники отдела продаж знать должны, но они должны также и разбираться в психологии покупателя. Есть большое количество продавцов, которые заучили все данные о товарах, но не достигли успеха в продажах.

Каждый покупатель имеет определенные цели: одному необходимо купить товар подешевле, другое же нацелен на качество и многофункциональность, например. Именно по этой причине продавец изначально должен понять, что именно нужно тому или иному клиенту, чтобы предложить варианты, которые будут ему по душе.

Отдел продаж должен совершенствоваться постоянно. Нельзя оставаться на месте, поскольку тенденции меняются, конкуренция растет. Именно поэтому необходимо обучать продавцов, отправлять их на специальные курсы переподготовки, проводить соответствующие тренинги, чтобы иметь возможность опережать своих конкурентов. Кроме этого, необходимо следить за изменениями рынка, для чего следует проводить маркетинговые исследования среди целевой аудитории. Именно так и должен работать современный отдел продаж компании.

Мы предлагаем 3-хмесячную программу, основная цель которой - построить системный отдел продаж в компании клиента, который увеличит продажи и позволит быстро масштабироваться
Построение системных продаж по собственной методологии
Построение системных продаж по собственной методологии

Хотите построить системный отдел продаж в вашей компании, который позволит масштабировать продажи, а вам выйти из операционки?

>>> Запишитесь на бесплатную бизнес-консультацию для разработки стратегии развития вашего отдела продаж!

*Главное условие для неё - это то, что у вас уже
должен быть действующий бизнес,
который приносит вам прибыль.

С уважением, Командышко М.Ф.