Тема виртуальной реальности всё плотнее входит в наш мир. Столько всего интересного с помощью этих технологий можно создать. Впрочем, как и бесполезного.
⠀
Не так давно, команда Spark AR открыла доступ к технологии Target Tracking (image tracking) в Instagram/Facebook. Благодаря этой функции можно оживлять определённые изображения.
Естественно, это делается при помощи AR-эффектов. Захотел, логотип бренда оживил. А захотел заставил птичек летать в упаковке продукта или в постере. Интересное решение?
На target tracking важно обратить внимание. Этот функционал важен и полезен для продвижения и выстраивания коммуникаций со своими клиентами.
Дополненная реальность, по сути является сочетанием интернет-технологий и чего-то реального. Улавливаешь суть? По сути, функция target tracking позволяет соединять твои задумки воображения с определенным физическим объектом.
На выходе твои клиенты смогут получить уникальный пользовательский опыт. Более того, сделает взаимодействие более убедительным. Виртуальная или дополненная реальность, что для меня как для владельца бизнеса или специалиста?
Этот функционал дает более обширные возможности для экспериментов в создании видео или фото. Благодаря этому функционалу можно соединять искусство и объекты из физического мира.
Представляешь, тебе теперь будут доступны новые возможности в разработке рекламных компаний, которые увеличат время и глубину взаимодействия. Всё это сверху будет приправлено созданием wow-эффекта, оживив ранее статичного рекламного героя или арт иллюстрацию, напечатанную на упаковке.
Технология Target tracking позволит увеличить узнаваемость бренда, ускорить запоминаемость рекламы, создавать вирусные темы, отображать дополнительную информацию о продукте настандартным путем.
⠀
Вывод:
Target Tracking новая возможность в создании уникального опыта в работе с физическими объектами. Это новый этап в приобретении опыта использования виртуальной реальности, как в рекламе, так и создании упаковки брендов.
Но всё же, для большинства она бесполезна так, как нет понимания и опыта в работе со своими клиентами. Нет понимания в поиске и понимании своих клиентов.
⠀
Обнял…
Ушел…
#AR #VR #TargetTracking #нетипичныймаркетинг #продвижениевсоцсетях #виртуальнаяреальность