Эффективный начальник должен демонстрировать свою эффективность сотрудникам. Однако вне работы он может почувствовать то же, что и его подчиненные, ведь порою эффективность наносит ответный удар:
Возможно, вы слышали об игре "Among us" и видели, как в ее стиле разные авторы что-нибудь рисовали. Я не обращал внимания на этот тренд, пока редактор не убедил меня тоже попробовать свои силы в стилизации персонажей Совы.
Процесс оказался интересным и не таким уж страшным. Хотя больше всего попотеть пришлось над стилизацией именно Совы :-)
Финал истории с М.Видео.
Друзья!
В прошлой статье я рассказал вам о своем недавнем опыте взаимодействия с «эффективным» продавцом М. Видео. Эта история получила положительное продолжение. И это благодаря вам!
Со мной связалась директор магазина М.Видео, в котором произошла история. Руководитель принесла мне извинения, сообщила о проделанной разъяснительной работе с продавцом, участвовавшим в ситуации, и остальными сотрудниками. Анна также заверила меня, что и она как директор, и все работники данного магазина приложат усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем ни с одним покупателем.
Я оцениваю поведение директора магазина М.Видео в ТЦ «Каширская Плаза» как профессиональное и по-настоящему клиентоориентированное. Я принял извинения и на этом считаю конфликт исчерпанным. Думаю, что Анна действительно говорила искренне. И благодаря ей я не откажусь посетить этот магазин в будущем.
Однако, конечно же, исключить полностью такие ситуации нельзя. И мне, и вам по-прежнему следует быть внимательными.
Друзья! Спасибо вам за положительный финал данной истории!
Именно благодаря вашим стараниям: (просмотрам, плюсам, комментариям, репостам) удалось донести произошедшее до руководства М.Видео и, что наиболее важно, достичь потенциально положительного результата, при котором есть надежда на лучшее будущее, а обиды останутся в прошлом.
Спасибо!