Найти в Дзене

Помощь клиенту? Ага, щазззззз....

Мысли вслух.

Сегодня на рабочую почту пришло письмо от руководителя группы. Смысл в том,что" Учитывается каждая минута нахождения в разговоре. Наблюдается медленное поднятие трубки. Напоминаю, что оно не должно превышать 3сек.Если посчитать и сложить все время пока вы гладите кошку,пьете чай и т.д. ваши коллеги поднимают и обслуживают звонки.Секунды складываются в минуты, минуты в часы, а за это время вам платит компания деньги а вы не работаете.....нагрузка на коллег, а вы баклуши бьете ....будете отрабатывать на конец месяца.." ну и т.д.

На самом деле реальная помощь клиентам,никому не интересна! У нас четкое время нахождения в разговоре- не более 3 мин. Разговор по 7-10-15 мин прослушивают всегда! И как правило,это минус оператору(учтите,когда будете обращаться). Не назвал клиента по имени отчеству(если зарегистрирован в Моб.приложении) - минус оператору, не попрощался в конце разговора- минус оператору,нет улыбки в голосе-....ну дальше вы поняли.

Звонит клиент и говорит, что уже 4 дня он не может продлить ЕОСАГО. Я поняла, в чем проблема и говорю ему об этом. Он матом" твою .... почему никто из ваших сотрудников не сказал, я потерял время!", ну и так далее. Другой говорит:" Вы уже шестой оператор с кем я разговариваю. Снова переведете меня?". У него вопрос по КАСКО, я оператор др.линии и не ИМЕЮ ПРАВА отвечать на его вопрос( это тоже в минус оператору), но мне стыдно за своих коллег, за компанию и я отвечаю. Ну не убьют же меня за это? Ну хрен с ней с этой премией.Мне хватит. Я жила и на меньшие деньги. Ведь когда я сама звонила на гор.линию я ждала реальной помощи! Пусть переключают, но главное, чтобы помогли и ответили.

Текучка за последние 4 мес. охрененная! В этом месяце минус 6 чел. Линия проседает. Вчера просили выйти в доп.смены. Никто не согласился! Ибо не хер кошмарить народ! Вот такой пердимонокль,господа. Так что если нужна помощь: позвонили спросили адрес офиса, ноги в руки, полис в зубы и вперед. Если полит электронный - сначала заходим в интернет, читаем, если не понятно- звоним, уточняем. Если проблемы с компьютерной грамотностью- то ЗАЧЕМ вам электронный полис?! Предвижу комменты:" короновирус, пандемия,запреты". Тогда воспользуйтесь услугами агента, брокера их щас пруд пруди. Все проблемы можно решить!

На сегодня все.