Интереснейшую особенность имеет наш мозг. И это поистине парадоксально.
С одной стороны мы хотим иметь выбор, чувствовать себя хозяевами жизни, выбирать и принимать решения. Именно поэтому в супермаркетах огромный набор самых разнообразных вариантов для того, чтобы сделать покупку. Одного джема можно купить несколько десятков вариантов.
С другой стороны, мы хотим сделать свой выбор легко. А сделать выбор из шести видов однотипного товара намного легче.
Психологи провели исследование в ходе которого участников подводили в двум прилавкам: A) где было 6 видов джема, а затем Б) где было 24 вида джема.
А теперь внимание. Барабанная дробь!
Люди чаще останавливались у прилавка с 24 видами джема (поглазеть!!!), они в 6 раз чаще покупали джем на прилавке с 6-ю видами джема (покупали в 6 раз чаще!!!).
***
Однажды я это испытал на самом себе.
Я приобретал фотокамеру. Выбор в магазине электроники был не просто большим, а очень большим. Я увидев десятки образцов на прилавке, просто-напросто растерялся.
Но за прилавком стоял Николай, мой студент. Это была удача! Мне сразу стало немного спокойнее.
Он улыбнулся в свои тридцать три зуба и сразу перешёл к делу: «На какой бюджет будем ориентироваться?»
Выслушав мои финансовые ориентиры от положил на стол перед собой два варианта и сказал: «Подержи в руках, попробуй в действии, посмотри дисплей, что для тебя удобнее, что в руки просится?»
Я сделал выбор в течение нескольких минут.
И в руке сидела хорошо, и навигация на дисплее была понятная, и кнопок было не так много.
Как раз под мои потребности.
Коля, спасибо тебе!
***
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880