Признаться честно, Unhinged с нетипичным Расселом Кроу, я посмотрел месяц назад, хотел даже что-то написать, но не нашёл повода, а потом и другие всё сказали, и кто я такой, чтобы вставлять свою горсточку строк? Но! Вдруг случился Финчер и его Манк, а заодно и интервью, где Дэвид не очень-то жалует нового неприступного Джокера, обвиняет его даже в чём-то, да и вообще – обвинять всегда актуально
И тут в голову мне врубилась совершенно типичная и запоздалая, полуживая мысль: «Неистовый» – это как раз таки более реалистичный Джокер, чем новая/актуальная интерпретация. Версия Феникса имеет мощный plot armor, и его «тяжёлый» сплав по реке морали заканчивается максимально лайтово, а вот Рассел Кроу пожинает плоды от начала и до правильного финала.
Джокер ещё в «The Killing Joke» вводит концепцию «one fucking day», где для тотального психоза достаточно как раз таки одного дня/события. И именно «Неистовый» отрабатывает этот концепт на всю 1000%: глядя на обезумевшего Кроу, его поступки, его собственное осознания финала/деяний, понимаешь главное – этого дядю точно не примут за идола.
За исключением пары сцен, «Неистовый» вполне такой себе репортаж/городская легенда про поехавшего, который где-то прямо сейчас закипает в одной пробке с тобой.