(Автор: Николай Чувиков)
Чем люди занимались во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19? Ну, на самом деле много чем, но я более чем уверен, что многие закарантиненные жители земного шара играли в видеоигры. Действительно, мировой рынок видеоигр только выиграл от того, что на Землю обрушился успевший всем надоесть вирус, и такие компании как Nintendo, Sony и даже Microsoft пожинали плоды чужой домашней скуки. Играли в видеоигры и ребята из Bring Me The Horizon, и, как видимо, именно по этой причине пригласили на свою новую запись Мика Гордона, прославившегося общественности за свои саундтреки к играм Doom и Doom: Eternal, который помог музыкантам с песней “Parasite Eve”. Однако об этом мы с вами уже говорили в прошлой рецензии на сингл, а теперь вот перед нами предстал целый новый миньон, который невольно напоминает слушателям о двух вещах - пандемии и видеоиграх - даже название записи вполне могло бы подойти для очередного современного безликого шутера.
И бойтесь, мои дорогие ненавистники Bring Me The Horizon - это лишь первый EP из четырёх запланированных, так что придётся стиснуть зубы и терпеть эту безумную атаку на ваши слуховые рецепторы. Однако парадокс заключается в том, что именно этот миньон имеет все шансы понравиться любителям тяжёлого звучания, так как гитарные партии на нём оказываются достаточно выраженными, а замеченные нами на “Amo” элементы электроники, электропопа и хип-хопа на пока отошли в прошлое. «На пока» - потому что, как заявили сами музыканты, каждый новый миньон будет отличаться от прршлого по жанру и звучанию. Так что поверьте - если вы ждёте чего-то ещё более коммерческого, то можете быть уверенными, что Bring Me The Horizon ещё вернутся к своим Amo-начинаниям.
На сегодня же можно сказать одно: “Post Human: Survival Horror” является первым предвестником окончательного возрождения такого жанра как ню-метал - и да, я уже вижу, как многие из вас вздрогнули в ужасе и смятении. Дааа, новый миньон Bring Me The Horizon определённо черпает вдохновение в музыке таких коллективов как Korn, Linkin Park и даже (не побоюсь этого сравнения) Limp Bizkit - он пропитан той самой разбитной и уличной энергетикой и предлагает на наш суд ровно такие же громкие, крикливые и китчевые мелодии, к которым многие из вас привыкли в начале двухтысячных. Именно в этом ключе выполнена сингловая "Obey" (где в качестве второго вокалиста использован приглашённый Yungblud - очень специфическая личность, знаете ли), которую можно одновременно назвать и худшим, и лучшим треком года - вы меня простите, но я просто тащусь. В ней столько подростковой энергетики и искренней инфантильности, что устоять просто невозможно - хочется включить погромче и пуститься в неуклюжий и постыдный пляс. Понятно, что это фактически фаст-фуд от современной рок-музыки, но ведь все мы любим время от времени съесть по сочному и жирному бургеру.
"Dear Diary," удивляет своими внезапными трэш-металлическими риффами, но в общем и целом всё это дело звучит как очень осовремененный и прокрученный через мясорубку эквивалент Pantera. "Parasite Eve" мы с вами, конечно, уже рассматривали, но я готов ещё раз похвалить этот трек за его кибернетическое звучание и достаточно разумную лирику, которая отнюдь не так проста, как она может показаться на первый взгляд. Более того, и это я понял только сейчас, как мелодия, так и само звучание сингла очень напоминает мне о позднем творчестве Korn - а то есть те альбомы, где они экспериментировали с индастриалом и дабстепом. "Teardrops" навевает мысли о хитах Linkin Park, причём как своим звучанием, так и чрезвычайно выразительной мелодикой. На "Kingslayer" внезапно засветились кавайные японки из Babymetal, и, как вы и ожидали, результат получился абсолютно безумным и бесшабашным. "Ludens" уже известна большинству слушателей, так как она уже отгремела на всех радиостанциях в 2019 году и, более того, она стала одним из саундтреков к самой тоскливой игре в мире - "Death Stranding". Однако, в отличие от скучнейшего опуса Хидео Кодзимы, трек Bring Me The Horizon получился чертовски развлекательным.
Гораздо менее эффективно звучат "One Day The Only Butterflies Left Will Be In Your Chest As You March Towards Your Death", где внезапно спела Эми Ли (Evanescence), и "1x1", в записи которой приняли участие фрики (в хорошем смысле этого слова) из проекта Nova Twins. Если прошлые треки были китчевыми, но развлекательными, то здесь второе определение убралось восвояси.
Итог... Как обычно. Это весело, это разнообразно, это безумно, это инфантильно, это прямолинейно, это местами даже инновационно... Вообще стоит отдать должное Bring Me The Horizon за то, что они не следуют за трендами, а сами создают эти тренды - этим, знаете ли, не любая группа похвастаться может. Понятно, что пуристам традиционного металла и обожателям закрученного прогрессива здесь делать нечего, но если сегодня вам просто хочется выключить мозг и оттянуться на полную, то "Post Human: Survival Horror" вполне может порадовать вас своим неостановимым китчем. А ещё отлично подходит для прослушивания во время отстрела бесчисленного количества врагов в Doom или Serious Sam...