И вот мы среди самых-самых в своей сфере. Казалось, что игры никогда не придут к таким размерам и мирам, но они это сделали. И сделали так, что мы просто не можем порой сосчитать: а сколько же потребовалось для этого усилий у разработчиков, а, главное, у геймеров, который теперь решились пробежать каждый закуток любимой игры? Отвечаю на ваш вопрос, господин будущий, я, надеюсь, подписчик! Вперед!
Ведьмак 3:Дикая Охота.136 кв.км.
Когда только начинаешь игру за седовласого Ведьмака, кажется, что игра- раз плюнуть и вообще не о чем тут и говорить, но потом едешь в Велен и все несколько меняется, а потом еще и острова, а потом "Красное вино", боже мой, да у этой игры вообще есть совесть? Сколько они еще делали? Разработчиков неделями держали в загоне или что? Почему мир такой интересный, красочный и довольно наполненный? На все эти вопросы разработчики лишь ехидно улыбаются и говорят "ждите киберпанк".
Помимо проработанности самого мира, проект может так же похвастаться довольным обильным количеством сайд-квестов, которые выполнены не чуть не хуже основной ветки сюжета. Каждый наполнен новой ситуацией, героями и местом, куда они все стекаются, ведь его здесь навалом!
Assassin’s Creed 4:Black Flag.235 кв.км.
Чем мог запасть в душу четвертый ассасин, я думаю, никому здесь объяснять ненужно, оттого и рост вдвое в размерах карты относительно Ведьмака совсем не удивителен. Правда в этом смысле Ubisoft не плохо так схитрили, наполнив карту морем, среди которого можно перемещаться на красоте "Галке". Да, там есть морские баталии и столкновения, а так же активность вроде гарпуна и подводных экспедиций, но по сути "место" ассасина здесь только из-за его содержания. Игра шикарна, а потому размеры карты для нее лишь приятное дополнение к сущностям тех вещей, которым она учит нас.
Death Stranding.846 кв.км.
Размер карты DS обусловлен тем, что внутри нее находится целая страна. Да, да, вы не ослышались .Америка лежит в трущобах игры и по сути представляет из себя лишь пустыню, по которой главный герой и бродит. Не знаю, как 846 кв.км. кальерируются с реальностью игры, но могу сказать однозначно, что она получилась в действительности огромной.
Для достижения платины в ней мне потребовалось порядка 150-155 часов игры, а это притом, что опыт в играх с открытым миром громаден! Сейчас мой коллега и близкий друг проходит проект на максимальном уровне сложности, и диск у него находится с зимы. Не знаю, сколько еще ждать возвращения игры на мою полку, но предположу, что совсем не мало!
Just Cause 4.1024 кв.км.
Just Cause никогда особого уклона на сюжет или какие-либо внутренние объекты не делала акцента. Это всегда был средне-бюджетный тайтл с веселым и разнообразным миром. Как-то моего знакомого даже перехватил этот вайб игры, и он решил всех подсадить на нее, но увы. Ничего кроме сомнительного "ну эм..." не вызвало, ибо игра четко дает понять- развлекай себя сам. Я на это неспособна. И это отталкивает.
Final Fantasy 15. 1813 кв.км.
Признаюсь, меня вообще не очень волновали всегда обще-японские игры. Они всегда очень пестрые и звонкие. Машина, меч и подобие- курицы, ну просто не по-русски как-то. Если меч, то здоровый, размером с полдома. Если машина, то без курицы, на которой можно кататься, а если ГГ, то либо пафосный с челкой, либо суровый, а не все вот это сразу и побольше, пожалуйста.
The crew 2. 4900 кв.км.
За проектом наблюдаю еще с момента релиза первой части, идея которой в открытом мире, где в гонки можно вступать всюду- трогает. А так же различные тюннинги и апгрейды почему-то интереснее. Не знаю: может быть дело в мультиплеере, где можно погоняться с друзьями просто так по карте или нововведениях второй части, где появились другие виды транспорта(они интересны куда меньше), но проект явно получился масштабным. Если в DS карта это меньше 1000 кв.км, то здесь все 5.000.И так же Америка между прочем. Как вам такое?
Fuel. 14.400 кв.км.
Проект бьет все предыдущие именно своим годом релиза.2009 год и 14.400 кв.км спросите вы? Да, именно. Карта поражает воображение даже самого искушенного геймера, но тут есть один нюанс. Действия происходят на месте пост-апокалипсиса, где вообще-то кроме дорог и деревьев нету ничего. Ах, да, стоит напомнить, что существуют технологии, копирующие пространство, так вот эта карта совсем не создана ручками ленивых разработчиков, которые, конечно, попытались наплодить пространство в ущерб качеству. Как вышло? Ну для 9-ого года вроде ничего. Но зачем размеры, когда есть FlatOut в близком жанре и куда круче и динамичнее.
The elder scrolls II: Daggerfall. 161.600 кв.км.
Шел 1996 год. И игры были великими. Поверьте, когда-то были. И вот вроде можно было схалтурить и...Но нет. Разработчики смело и уверенно шли к своей цели.750 тысяч персонажей, 15 тысяч деревень и море локаций для изучения. Все как в Скайриме только больше, лучше и... Как вы 90-ые!Можно украсть! Следующая часть "старых свитков" имеет размер менее десятой процента от карты DaggerFall. И больше игровых миров мы не видели. А увидим ли?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, пишите мнение в комментариях, ставьте "нравится", чтобы поддержать автора, всем удачи.