Найти тему
Autoutro Review

Pogea впихнули 404 л. с. в крошечный Fiat 500

Fiat 500 очень забавен в управлении. Еще более забавна его перфоманс-версия Abarth. Однако если вам и этого мало, то в мире существуют тюнеры, готовые вам помочь. Один из них – Pogea Racing.

Несколько лет назад немецкая компания объявила о проекте, связанном с итальянским ретро-хэтчбеком. Он носит имя Ares, и в его распоряжении целых 404 л. с., что чертовски много для такой маленькой машинки.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Чтобы достичь таких показателей, Pogea оснастила 1,4-литровый турбомотор новыми поршнями, турбиной, шатунами, выпускными клапанами, коленвалом, распредвалом и масляным радиатором.

Контролировать мускулатуру также помогают новое сцепление, маховик и 322-миллиметровые перфорированные тормоза, спрятанные за 18-дюймовыми дисками, которые обуты в шины Michelin Pilot Sport и пристыкованы к подвеске KW Clubsport.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Все эти новшества упакованы в широкий кузов с углеволоконными панелями, чтобы автомобиль выглядел как гоночный болид, а не как модный аксессуар для парикмахера.

-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Список апгрейдов можно продолжать и продолжать. Их суммарный результат – это разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимальная скорость в 288 км/ч. Fiat мог бы ехать еще быстрее, если бы у него было больше сцепления на передних ведущих колесах. Pogea просили за свое творение 58 950 евро (включая машину-донора). На секундочку, это больше, чем тогда стоил Porsche 718 Cayman.

По мотивам Autoevolution.com

Авто
5,66 млн интересуются