Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018-го в возрасте 26-ти лет оформил в ипотеку квартиру-студию на 20 лет. Ленинградская область. Здесь делюсь получаемым опытом и наблюдениями. Приятного чтения!
На той неделе был проездом в Москве. Пару лет в столице не был. После размеренного питерского темпа создается ощущение просмотра видео в ускоренном темпе. Спешка везде.
От времени прокрутки плакатов на билбордах до торгашей в электричке. Серьезно, они там по расписанию что ли работают.
Я шел от Курского вокзала в сторону Ленинградского. Решил пройтись пешком, ибо совсем недалеко.
Еще из наблюдений. Добирался на самолете. При снижении высоты в глаза бросаются многочисленные новостройки.
Теперь к делу.
По пути на глаза попался билборд
На нем очень быстро крутились объявления. Увидел, что три из них от разных застройщиков. Хочу с вами ими поделиться. Никаких камней в огород строительных компаний, мы смотрим только с точки зрения креатива.
Повышаем градус крутости. Теперь игра слов и перечеркивание.
А теперь третий экспонат, который вызвал искреннее недоумение. Готовы?
В голове возник вопрос из трех букв.
Непонятно, что хотели вообще этим сказать. Давайте по фантазируем.
Сходи в кино и купи квартиру. Можно в разной последовательности
Или
Смотрите, мы договорились с Marvel на коллаборацию
Или
Твой выбор - смотреть Черную Вдову.
Причем здесь Черная Вдова? Чем Скарлетт Йохансон заслужила стать рекламным лицом застройщика пусть даже через коллаб? Это Брюс Уиллис рекламируется где ни попадя.
То есть, рекламный отдел застройщика посчитал, что "Черная Вдова" - отличный образ для маркетинга.
И на какого все это целилось? На тех, кто любит фильмы от Marvel ( сериалы у них круче)? Может быть. Точно ли они сейчас те самые платежеспособные люди для квартир от этого застройщика?
В глобальном смысле. Теперь при словосочетании "Черная Вдова" будет возникать ассоциация с квартирами в новостройках. Перед фильмом в кинотеатре покажут рекламный ролик с квадрокоптера вместо трейлера. Ох, ну и дела.
А может быть
Вдруг это вирусный замысел? Вот чтобы люди делились таким рекламным изображением друг с другом. Охваты и узнаваемость застройщика увеличатся, вырастут продажи.
Хороший вопрос. Только я поглядел на другие креативы застройщика. Вот один из них. Рекламирует ипотечные каникулы.
На самом деле нет ничего плохого в рекламе. С одной стороны это может быть искусством, когда создатели придумывают запоминающиеся слоганы, работают с визуалом, пытаются донести какой-то посыл.
С застройщиками все интереснее. В Московском регионе бешенная конкуренция и все работают над тем, чтобы выделиться да запомниться. Все подходят к задаче со своей колокольни.
И на всякий случай. Это не заказ и не проплаченная статья.
Послесловие
Лет пять назад, когда работал в рекламном отделе агентства недвижимости, ходила байка о проблемном застройщике, который в качестве кросс-маркетинга придумал раздавать покупателям наборы Чупа-Чупсов после подписания договора.
Представьте, как бы звучал слоган:
Купил квартиру? А теперь...ставьте лайки!
Да пребудет с вами вычет!