Найти тему
STONE

NEO GEO и POP UP MUSEUM на канале «Москва, дорогая»

Съемки для youtube-канала "Москва, дорогая" в бизнес-центре NEO GEO
Съемки для youtube-канала "Москва, дорогая" в бизнес-центре NEO GEO

Управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова и основатель NIKOLSKAYA GALLERY и POP UP MUSEUM Ирина Никольская в эфире youtube-канала «Москва, дорогая» рассказали, как творчество способствует развитию недвижимости и, наоборот, как девелоперы поддерживают современное искусство. Беседу вел Виктор Садыгов, руководитель агентства элитной недвижимости Nika Estate и ведущий канала выставки «Новая реальность» в POP UP MUSEUM в нашем дизайнерском бизнес-центре NEO GEO.

Мы провели день вместе с «Москва, дорогая» и показали, как грамотно и красиво могут взаимодействовать девелопмент и искусство. Обсудили историю сотрудничества с NIKOLSKAYA GALLERY и открытие POP UP MUSEUM.

«В каждом своем проекте STONE HEDGE комплексно подходит к формированию продукта, включая инфраструктуру внутри объекта. Идея открыть музейное пространство в NEO GEO стала продолжением дизайнерской концепции бизнес-центра. Сегодня экспозиции галереи — знаковое место для наших резидентов и их гостей. И мы этим гордимся», — отметила Анастасия Малкова.

Выставка «Новая реальность» — совместный проект InGallery Инги Легасовой и Nikolskaya Gallery Ирины Никольской — объединила более сорока художников и 150 их работ. Тема самая насущная и касающаяся всех — опыт переживания пандемии COVID-19, самоизоляции и социального дистанцирования. Посетить выставку можно до 2 декабря 2020 года.

Ознакомиться с сюжетом на канале «Москва, дорогая» можно, перейдя по ссылке.