Найти тему

Обзор карты Лайф Окс

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта имеет только 2 направления движения танков. На середине, в болоте можно светить, но живым не уйдешь.

Зеленые:

  • Позиция (Приоритет) — занимается город для дефа и прорыва к базе. Также снизу возможен просвет арты, в начале боя.

Красные:

  • Позиция (Приоритет) — также для тяжей. Место для просвета выбирается между домиками(B4).
  • Позиция — мост для обеих команд. Нужно удержать или отступить к базе.

А убежать, уже не успеете!Прорыв происходит по стрелкам, избегая контакта с пт в кустах, да базы с уничтожением арты.

Вредные позиции: позиция под железкой — H9. Обычное место столкновения противников.

Не редко, битва начинается при не равном количестве. Там могут быть пт, тяжи и арта

Быстрый разбор ваших союзников, и вы остаётесь один против кучи красных.

Тактика.

Для каждой из баз, тактика приблизительно одинакова. ТТ обеих команд делятся на две группы – одна едет в город, другая на железку. В городе тяжам безопасней: арта там не видит и остерегаться стоит только ТТ противника. На железке вообще лафа. Самые жаркие бои разгораются под мостами. Именно там встречаются противники. Карта удобна также и для ст.Зачастую СТ и лт гоняют по окраине болота (с надеждой увидеть аллигатора). Не исключено и их применение на других маршрутах. Часто бывает, что основным свои направлением средние танки выбирают железку. Но там очень узкое место и маневренность СТ, которая позволяет им выживать теряется. В город тоже можно поехать, но попасть под тяжелую руку ТТ я бы не хотел. Так что как в одной, так и другой команде отправлять СТ лучше по кромке болота. Тем более, что арта не так уж и далеко стоит от него. На арте можно встать недалеко от баз, спрятавшись за укрытиями. Холмы и мост – это позиции пт. Какой-либо разницы между первой и второй командой, в принципе, нет. Единственное, что ТТ второй команды в город попадают первыми, им туда ближе ехать, что можно считать небольшим преимуществом. Зато первой команде быстрее можно попасть на железку. Преимущество это или нет, трудно сказать. Место там достаточно гнилое: спрятаться негде, маневренность сводится на нет и погибнуть там как раз плюнуть. Так что первой команде я бы посоветовал просто защищать железку. Благо у них есть, где это делать. Склады, не далеко от респа прекрасное укрытие и все враги как на ладони.