По данным аналитического центра «НАФИ» домашние животные есть почти у половины российских семей. Больше всего россиян имеют дома кошек. На одно домашнее животное они в среднем тратят около 1500 рублей в месяц, и одной из самых частых статей расхода является корм. Похоже, это повод задуматься над тем, как должен выглядеть продукт, чтобы его покупали.
__________________________________________________________________________________________
Знаете, кого больше всего мы любим? – Детей и животных. Эти создания вызывают у нас настоящее умиление, и мы готовы заботиться о них больше, чем о себе.
Итак, разберем, что влияет на покупательскую способность кормов для домашних животных в разрезе упаковки.
Детальная информация о продукте
В понимание заботы о питомцах прежде всего мы вкладываем бережное отношение к их здоровью. Хороший хозяин всегда посмотрит на упаковку с целью изучения содержания и возможной пользы от употребления того или иного продукта. Но следует понимать, что содержание мелким шрифтом на непонятном покупателю языке только отпугнет. Используйте для описания содержимого графику, выделяйте крупно преимущества. Это особенно актуально, если у домашнего животного имеется аллергия на какие-либо компоненты.
Привлекательный дизайн
Именно яркая картинка, необычной формы коробка привлекут к себе внимание, затмив многообразие продукции на торговой полке. Броская упаковка – это то, что подтолкнет покупателя подойти к продукту. Создайте упаковку с ушками или хвостиком, используйте в дизайне юмор или мультяшных героев из животного ряда – это найдет отклик у владельцев домашних животных.
Эргономика
Высокая конкуренция породила удивительные конструкции с акцентом на комфорт. В упаковке воссоединяется забота о хозяевах и их питомцах. Добавьте на короб ручку, тогда большую порцию собачьего корма легко будет донести до машины. Сделайте упаковку с возможностью многоразового открытия, тогда пища для домашних питомцев сохранит свои первоначальные качества надолго. Сделайте конструкцию мобильной, тогда ее можно будет брать с собой в путешествия.
Делайте комплексное предложение
Добавьте к хрустящему корму звонкую игрушку, домашние любимцы обрадуются, и владельцы тоже! Комбонаборы – это не только приятное дополнение к рациону, но еще и отличный подарок другу, у которого есть кот или собака.
__________________________________________________________________________________________
Животные – тоже потребители, но покупки для них делает хозяин. В связи с этим, чтобы создать упаковку, которая поможет продать лакомство для питомцев, необходимо понравиться их владельцам. Просто поставьте себя на их место.
__________________________________________________________________________________________
Читайте также:
Товары по подписке или как удивить потребителей сегодня
Психология восприятия шрифтов. Как ее применять?