Выбор между японскими и немецкими автомобилями был сложным во все времена.
В первом случае подкупает технически продвинутая часть автомобиля, продуманный эргономичный салон и практичность. Машина с японской эмблемой, в первую очередь, выделяется технической надежностью и хорошим уровнем оснащения. И тут, при выборе, нередко решающим оказывается фактор наличия отдельных опций.
Нынешний владелец Mitsubishi Outlander решил обратить внимание в сторону кроссовера по нескольким причинам:
Взгляд в сторону Mitsubishi Outlander. Зачастую покупателем японских машин являются предыдущие владельцы Toyota, Mazda, Honda. Точно также, как прежний владелец Volkswagen, посмотрит в сторону Skoda или Audi в первую очередь.
- до этого в течение 7 лет владел моделью Lancer X;
- устраивала техническая надежность марки;
- импонировала внимательность конструкторов «к мелочам».
Внимание в кроссовере в первую очередь привлек багажник. Помимо нормальной вместительности, пришлись по душе несколько деталей:К тому же, с увеличением семьи, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Пришлось поднять класс машины с легковой до кроссовера.
- место для шторки «в подполье», если багаж превышает линию остекления;
- органайзер для скарба водителя - в Lancer приходилось возить пластиковый ящик, что скрадывало часть полезного пространства;
- регулируемая по наклону спинка сиденья рассматривалась как компромисс в дальней дороге для пассажиров и резерв для увеличения запаса для багажа.
Сложенные спинки заднего дивана увеличивали расстояние от крышки багажника до передних сидений до 180 мм, что обычно достаточно при перевозке длинномеров.
С технической стороны не самый мощный мотор в сочетании с вариатором устраивал по ряду причин:
- двигателя с отдачей 146 л.с. с бесступенчатой трансмиссией хватает для городских условий всегда;
- крутящий момент передается на одну ость, что в сочетании с 215 мм клиренса не требует полного привода.
Даже в базовой комплектации Intensive+ есть возможность получения модификации с третьим рядом сидений. Пакет опций в таком автомобиле удовлетворит строгие требования владельца:
- комплект электронных ассистентов активной безопасности;
- климат-контроль;
- подогрев руля и сидений;
- круиз-контроль;
- система бесключевого доступа.
По уровню оснащения японский кроссовер не уступает современным китайским автомобилям, за уровнем комплектации которых сегодня следят пристально. Но при этом «японец» на голову сильнее азиатских конкурентов по уровню ликвидности. Продать автомобиль на вторичном рынке через 7-10 лет труда не составит.
В качестве заключения. Внимание к мелочам и желаемые опции уже «в базе» - весомый аргумент. Но если при приезде к дилеру потенциальный покупатель сталкивается еще и со скидкой на уровне 300 тыс. рублей, то это оказывается еще более убедительно.
Кстати, Mitsubishi Outlander выпускается и в гибридной PHEV версии. И пусть пока официальных продаж нет, но на техническое обслуживание такие машины принимаются без ограничений.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!