Бывало ли у вас такое, что вы запустили рекламу, потратили бюджет и даже получили заявки?
Но из них никто не купил. Всем “только спросить”, спрашивают цену и кладут трубку, говорят “я подумаю” и пропадают и т.д.В результате деньги потрачены, а результат в кассе 0. Вам нужен такой маркетинг?
Ответ очевиден.
Сворачиваем эту лавочку.
Давайте разберемся на самом деле, как можно вывести такой проект на хороший результат.
Есть несколько схем работы с лидами:
- Одна схема: Прогрев-Привлечение-Продажа
- Вторая же: Привлечение-Прогрев-Продажа.
В вашем случае речь идет о второй. То есть, вы сделали какой-то оффер (рекламное предложение) и крутите его в рекламе. После того, как заявка оставлена, вы сразу же пытаетесь ему продать. В чем тут ошибка?
Ошибка в отсутствие этапа “прогрев”. Лиды холодные — они только первый раз о вас узнали из вашего оффера. Они только его и видели, они пока не знают о вашей экспертности, о том какие у вас профессиональные сотрудники, оборудование.
Именно поэтому, они, даже оставив заявку, не спешат у вас покупать.
Что такое этап прогрев?
Наверное, уже понятно из слов выше, что этот этап должен донести ключевые смыслы вашего бизнеса, усилить интерес к вашим услугам.
Расскажу кейс.
Клиника флебологии (лечение венозных заболеваний)Лиды шли через квиз — самые холодные лиды. Квиз в конце предлагал записаться на первичный прием (упакованный, естественно, в целую диагностическую консультацию).
Доходимость до клиники тем-не менее оставляла желать лучшего. Люди не знали о клинике, люди не знали о докторе.Что сделали мы.
После оставления заявки, человеку в Whatsapp приходила цепочка из 2-х писем.
1.Видео-письмо от доктора со знакомством и рассказом о том, что будет на приеме
2.Сообщение о методах лечения, которыми обладает клиника и которые могут подойти для пациента.
Далее стандартные напоминалки — не забудьте про запись и т.д..