В агентстве You Story Global мы занимаемся продвижением и защитой репутации на YouTube. Обычно все старания идут во благо каналов заказчиков. Но на прошлой неделе произошло событие, которое подтолкнуло организовать первую интеграцию с блогерами для самих себя.
Об этом деликатном событии вы наверняка знаете. Речь про слив интимного видео футболиста Артема Дзюбы. Скандал много дней обсуждался во всех кругах. Для нас это был очередной пример, насколько уязвимы могут быть репутация и личные файлы.
Мы решили рассказать людям, как защитить себя при сливе личного видео на YouTube. И вдобавок прорекламировать свои услуги.
Для интеграции выбрали YouTube-канал «Ютубер». Почему?
Во-первых, они уже писали про Артёма в своем телеграмм-канале, но до сих пор не сняли видеоролик с этой новостью. Во-вторых, в этот вечер (10 ноября) ролик Ивана Урганта в поддержку Дзюбы взлетел на 3 место трендов YouTube. Значит, и остальные новостные каналы вот-вот подтянутся, надо было успевать в последний вагон! И, наконец, в-третьих, мы поняли, что именно на канале «Ютубер» есть наша целевая аудитория. Это те люди, кому мы хотим помочь информацией (бесплатно) и те, кто может заказать нашу услугу (делегировать исполнение нам).
Что из себя представляет YouTube-канал «Ютубер»
Тематика: новости блогосферы и шоу-бизнеса.
Охват: 1,9 млн подписчиков.
Среднее количество просмотров на 1 выпуск: 100-200 тыс.
Целевая аудитория для нас: люди, которые могли пострадать от кибербуллинга, крупные и малоизвестные YouTube-блогеры, журналисты и контент-отделы крупных изданий, PR-специалисты и маркетологи, которые следят за новостями.
Дополнительно: мы сами его давно смотрим и читаем.
Как проходила подготовка выпуска
Молниеносно! Справились за 3 дня (не считая позднего вечера 10 ноября, когда идея пришла в голову), от знакомства до готового монтажа. В субботу, 14 ноября ролик уже был на канале.
Но сначала вечером 10 числа списались с руководителем Анной Вконтакте и предложили не просто рекламу, а свой экспертный комментарий по теме выпуска и ситуации с Дзюбой.
Следующим вечером, 11 числа, набросали сценарий за 10 минут и Анна отправила его в разработку.
А дальше нужна была конкретика. Нам нужно было написать экспертный комментарий, который будет использован как цитата. Плюс предоставить дополнительную информацию о компании, чтобы закончить цитату небольшой рекламой услуг. Мы подготовили тщательно выверенный текст за 2 дня (в первый вечер был сырой материал, на следующее утро уже отправили чистовую версию). Всё!
Дальше началась магия, за которой нам оставалось только наблюдать.
Параллельно с нами ребята собирали и перепроверяли факты, к вечеру того же дня, когда мы прислали свой чистовик, у ребят был готов текст выпуска. Следующим утром, 14 ноября, ютуберы приступили к съёмке и монтажу видео. Сами сняли кадры с нашим сайтом, наглядно оформили цитату и разбавили наш pr-месседж дружеским комментарием ведущего. В общем, сделали все, чтобы интеграция была не только полезной, но и не скучной для зрителей.
Вечером 14 ноября в 18:50 по Мск новый выпуск был на канале!
Результаты
1. Мы вложились в узнаваемость и доверие к компании. Сделали первый шаг навстречу целевой аудитории. Теперь You Story Global — это бренд, признанный лидером мнений. Дальше — больше!
2. За первые семь дней с момента интеграции мы получили два заказа. Первый запрос был не целевым и пришел от школьника (именно он на скриншоте выше). Рассмотрев ситуацию, мы не увидели в ней признаков кибербуллинга. Зато второй заказ пришёл от коммерческого бренда, он уже в работе.
3. К нам начали поступать предложения о рекламе от крупных YouTube-каналов. Нескольким из них мы сами планировали написать. Будем ли делать новые интеграции? Однозначно да! Лидеры мнений уже собрали нашу целевую аудиторию на своих площадках, нам остается только рассказывать о себе в нужное время, в нужных выпусках.
Что ж, мы затянули с прелюдией! Наверняка вам уже стало интересно оценить уровень нативности интеграции и заодно узнать о способе экстренной помощи в случае несогласованных публикаций интимного видео на YouTube. Скорее смотрите выпуск «Ютубер» feat. «You Story Global»! Но сперва не забудьте подписаться на наш Дзен-канал, чтобы не пропустить новые статьи из закулисья YouTube.