Система DAS, применённая чемпионским коллективом, стала одной из самых скандальных и, в то же время, самых интересных новшеств этого сезона. Однако, несмотря на всю свою пользу, она откровенно разочаровала пилотов "Серебряных стрел". По какой причине - разберём в данной статье на канале "Max F1 +".
Напомним, что на предсезонных тестах в Барселоне команда Mercedes представила инновационную разработку - систему DAS (Dual Axis Steering), главный смысл которой заключается в изменении схождения передних колёс болида. В Red Bull попытались опротестовать данную новинку, но Международная Автомобильная Федерация (FIA) приняла решение запретить DAS лишь с 2021 года.
Однако, несмотря на всю пользу, которую несла данная система, пилоты чемпионской команды, Льюис Хэмилтон и Вальтери Боттас, остались недовольны разработкой инженеров. Дело в том, что во время прохождения трассы на скорости более 300 км/ч у гонщиков существует ряд других задач. Среди таковых значаться анализ данных на дисплее руля, экономия топлива, корректировка настроек болида и т.д. В результате чего, управлять болидом, да ещё и регулярно двигать руль на себя ради использования системы DAS, становится невероятно сложно. По слухам, больше всех от этого страдает Льюис Хэмилтон, но это только догадки.
Тем не менее, инженеры не намерены отказываться от своей инновационной разработки до конца сезона, чтобы затем, когда систему DAS окончательно запретят, можно будет выжать максимум из других компонентов болида перед стартом сезона 2021 года.
А как вы относитесь к системе DAS? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +"!