Найти тему

Smart casual - стиль, к которому следует прийти.

Сегодня я хочу рассказать о стиле smart casual (нарядно-повседневный стиль), который я изначально выбрала для основной линейки моего бренда и который сейчас стал активно упоминаться среди популярных коучей - авторов программ личностного роста. 

Показ Aniol.Store
Показ Aniol.Store

Для начала немного ликбеза: 

SMART CASUAL стилисты характеризуют как стиль, который сочетает в себе комфорт и практичность с легким шиком.

Его отличительными особенностями являются*:

  1. Натуральные ткани с умеренной эластичностью. В меру мягкие и эластичные материалы способствуют поддержанию формы одежды, не мнутся и выглядят роскошно (хлопок, плотный трикотаж, шерсть, твид). Сочетание красивой ткани и элегантного кроя позволяет в повседневной жизни чувствовать себя в такой одежде свободно и стильно.
  2. Актуальная цветовая палитра. Smart casual обычно использует базовые цвета, среди которых все оттенки пастельных и нюдовых, серый, синий, лиловый, зеленый, коричневый. Для акцента можно комбинировать одежду приглушенного красного или бордового цвета. В качестве принта используются классические расцветки – полоска, клетка, гусиные лапки, геометрические узоры.

*информация взята с сайта: www.fsntrend.com 

А теперь снова к сути.

Почему я выбрала Смарт кэжуал, понимая, что базовая одежда - гораздо более коммерческая история в плане зарабатывания денег?

Всему виной мое вечное желание делать что-то стоящее, а не просто зарабатывать.

Платье из коллекции Aniol.Store
Платье из коллекции Aniol.Store

Моя глобальная идея проста - я хочу с детства учить детей одеваться красиво, но в то же время уместно и со вкусом. И так как сама я не очень люблю теорию, то и другим предпочитаю давать возможность учиться на практике. Именно поэтому у меня свой бренд одежды, а не курсы по моде и стилю:)

Если вы обратите внимание на ассортимент большинства детских магазинов, вы заметите одну закономерность - есть хороший выбор базовых вещей и есть хороший выбор нарядов по случаю. Прослойки между этими двумя крайностями практически нет. Говорю «практически» - потому что, конечно, смарт кэжуал на рынке присутствует, но, в основном, представлен именитыми западными брендами, позволить которые себе могут далеко не все (но именно поэтому, несмотря на высокую конкуренцию в нашем бизнесе, мне удалось занять, по сути, свободную нишу). 

При этом те же коучи, которых я упоминала ранее, в своих программах для взрослой аудитории делают упор на то, что одеваться красиво - это естественно, что на это не должно быть причины, это должно стать абсолютно естественным для человека, который себя любит и с уважением относится как к себе, так и к своему окружению. 

Это подтверждает мои предположения о том, что скоро смарт кэжуал станет одним из самых популярных стилей в одежде. И если мы все больше доверяем своим детям, все больше прислушиваемся к их желаниям, а не давим авторитетом, так может вот оно - то самое время, когда уместно начать прививать вкус своему ребёнку и обьяснить, что одеться с утра красиво - это нормально, для этого не стоит ждать какого-то особенного дня?

Думаю, гораздо приятнее, когда это идёт из семьи, из детства, чем когда лет через -дцать коуч учит тебя не стесняться одеваться красиво, приковывать взгляды и выделяться из толпы. 

-3

У меня лично этого в детстве не было. В моей семье всегда было разграничение на серые будни и яркие праздники. Красота считалась тем, чем нельзя гордиться, «надо быть скромнее». Сейчас я так не считаю и хочу, чтобы мои дети, наоборот, проявляли себя, в том числе через то, что и как они носят.

Хочу, чтобы став взрослыми, они умели «выглядеть на миллион» по причине любви к себе, уверенности в себе. Да, вы сейчас возразите, что уверенные в себе люди уверены в себе и в спортивных штанах. Это правда. Но все же красота, в чем бы она не проявлялась, задает настроение. 

И как на днях мне сказала одна девушка-тренер по художественной гимнастике, которая выпустила собственную коллекцию купальников для гимнастики - даже тренироваться приятнее в красивой спортивной одежде, это задаёт особый настрой. А ведь здесь речь идёт о спортсменах, которые нацелены, в первую очередь, на результат, понимаете?

И это не очередное модное веяние или избалованность нынешнего потребителя, вспомните знаменитую фразу А.П.Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...» из пьесы «Дядя Ваня». Знаете, в каком году написана? В 1897 г. ;)