А вот и новая подборка мыслей у меня, надеюсь вам понравиться, ведь старался я. Мысли те о играх, в которые играем. Садитесь поудобнее. Готовы? Начинаем.
Мысль №1
Давайте на секунду станем британскими учёными и проведём эксперимент. Если вы, или кто либо из ваших знакомых, членов семьи или друзей стал агрессивным и жестоким после регулярных вечеров, проведённых в видеоигры - пишите + в комментарии (по одному плюсу на каждый известный экземпляр). Если вы такого не замечали - зайдите на форум мамочек, которые постоянно трещат что "игры - это зло" и наведите шороху. У меня таких знакомых нет.
Мысль №2
Вот вам великая игровая мудрость: если вы бог на максимальной сложности в одиночной игре - это не значит, что зайдя в мультиплеер или на какой-нибудь "продвинутый режим" вы будете всех нагибать. В подобных местах большую роль играют не столько скилл, сколько слаженность команды и знание игровых лазеек, хитростей и лайфхаков.
Мысль №3
Анекдот. Знаете почему разработчики игр редко наделяют героев своих игр способностью разрушать четвёртую стену? Потому-что если переусердствовать, то игровой персонаж позвонит Актёру-прототипу и попытается засудить его за авторские права.
Мысль №4
За что я обожаю Zelda breath of the wild, так это за возможность сразу после пролога пойти убивать босса. Да, прямо в трусах и с палкой, и нет, я не спидранер, я просто не люблю затягивать сюжет. И кстати, на месте главного босса (забыл его имя) я бы либо умер бы со смеху, если бы Линк пришёл убивать меня палкой, либо умер бы от стыда, если бы у него это получилось.
Мысль №5
Кто-нибудь скажите мне, по какому принципу игровые студии выбирают персонажей игр, которые потом появятся в каком-нибудь Кроссовер файтинге сражаться с другими такими же "попаданцами"? И похожий вопрос: по какому принципу выбирают таких "попаданцев" для MK? Самый простой ответ - выбирают по крутости, зрелищности и популярности. Но скорее всего они просто берут тех, права на кого уже стекли или чья лицензия стоила дешевле всего. Хотя, может у них там какой-то кастинг проводиться, я не знаю.
Мысль №5
Помните в чём была крутая фишка старых военных стратегий? Даю подсказку: это было в Warcraft 3 и серии стратегий C&C, вы часто ради этого нажимали на персонажей. Не вспомнили? А так: "Готов вкалывать", "Опять работать?", "Нужно больше золота". Да, молодцы, это фразачик NPC, которые они говорили когда мы на них нажимали. Я просто обажаю, они добавляли такой классной атмосферы и такой кучи юмора что просто не хотело останавливаться на них нажимать. У меня есть одна любимая фраза, которая до сих пор заставляет мою кожу покрываться мурашками. Я уверен что у многих из вас она тоже в списке любимых. Да, этот дирижабль просто нечто.
На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.
Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru
Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon