Instagram в аккаунте creators ответил на самые популярные вопросы об алгоритмах. Главное:
1. Все типы учетных записей (личный / бизнес/ автор) обрабатываются одинаково.
Некоторые авторы беспокоятся о то, как их переход на бизнес-аккаунт может повлиять на вовлеченность. В Instagram подтвердили, что все типы учетных записей обрабатываются алгоритмом одинаково. Все зависит от конкретного пользователя. Если они регулярно взаимодействуют с вашим контентом, скорее всего, вы будете занимать более высокое место в их ленте Instagram.
2. Длина комментария не имеет значения.
Один из самых распространенных мифов об алгоритме Instagram заключается в том, что он не учитывает комментарии, длина которых меньше 3 слов. Однако все комментарии принимаются во внимание, даже если они содержат только один или два смайлика. Комментарии - важный показатель вовлеченности для алгоритма Instagram, поэтому, полезно регулярно отвечать на них. Это не только повысит вовлеченность, но и покажет вашим подписчикам, что вы активны и принимаете во внимание их мнения.
3. Первые 30 минут после публикации не определяют ваш рейтинг.
Посты не имеют приоритета по алгоритму только потому, что они получают больше вовлеченности в первые 30 минут. Алгоритм по-прежнему будет обрабатывать ваш контент для пользователей, которые регулярно с ним взаимодействуют, а это означает, что пост еще может набрать обороты - даже после первых 30 минут публикации.
4. Фото и видео обрабатываются алгоритмом одинаково.
У алгоритма нет фаворита по форматам. Но по сути алгоритм определяет приоритетный тип контента, с которым пользователь взаимодействует больше всего, поэтому, если он регулярно смотрит видео, есть вероятность, что он увидит больше видеоконтента в своей ленте.
5. Активность от ботов не учитывается.
Благодаря технологиям machine learning «поддельные» взаимодействия (например, использование ботов или масслайкинга) всегда будут идентифицированы и ранжированы как таковые. Попытка обмануть систему не сработает, независимо от того, насколько сложна ваша схема по накруткам.
Ставь лайк, если информация была полезной.