Сегодня в начальной школе учат детей записывать словарные слова или слова с орфограммами синей и зелёной пастой: одну букву написал синим цветом, вторую - зелёным, потом опять синим, потом снова зелёным и т. д. Такой алгоритм письма полностью разрушает в сознании ребёнка целостную структуру слова.
Потому что мозг обучается воспринимать слово фрагментами, а значит, не формируется зрительная и моторная память на правильное написание слов!
В чем заключен механизм разрушения грамотности?
Пока дети меняют разные ручки в одном слове, оно получается корявым. Они забывают, что писали, а надо же ещё и быстро диктант писать! От переживаний всё получается хуже: уже не до соединений, ведь ребёнок столько раз прерывается в одном слове при письме и чтении!
Почему нельзя просто подчеркнуть орфограммы зелёным цветом в уже написанном слове?
Потому что именно бесконечная смена ручки разрушает целостность слова, что приводит к ощутимому снижению грамотности даже у потенциально сохранных к грамотности детей. А дети, которым изначально сложно даются грамматика и техника беглого чтения, погружаются в ужас школьного обучения и никак не могут научиться грамотно писать.
В росте безграмотных детей есть экономическая выгода!
Родители сегодня практически не утруждают себя поиском истинных причин серьёзных проблем с обучением у своих детей. Просто набирают для ребёнка репетиторов, логопедов, нейропсихологов, а потом "бьют себя в грудь", мол, какие они молодцы и столько денег тратят на дополнительные занятия для своего ребёнка.
Умные дети обучаются быстро!
Бездумное отношение к проблемам с обучением современных детей приводит к росту востребованности логопедов и репетиторов. За их работу родители ведь платят годами, даже не осознавая, что умный и сохранный в интеллектуальном плане ребёнок в действительности быстро обучается.
Татьяне Гогуадзе требуется всего 14 дней, чтобы объективно доказать, что ваш ребёнок грамотный!
Именно на этой аксиоме ("Умные дети обучаются быстро!") выстроена 14-ти дневная программа коррекции "Успешный Старт" учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.
Программа с успехом работает уже более 20 лет, имея 100%-ную успешность в решении школьных проблем детей с дислексией. дисграфией, СДВГ и низкой успеваемостью по основным предметам.
На программе дети и родители ещё раз осознают, что именно целостное восприятие слова является профилактикой безграмотности на письме.
У любой проблемы есть решение!
Именно проговаривание слова во время письма обеспечивает красивое написание и профилактику письменной безграмотности!
Желаете узнать, как можно помочь вашему ребёнку справиться с трудностями в учёбе? Тогда заполняйте анкету на сайте Dyslexia.ru!
Уважаемые родители!
Вы самостоятельно можете помочь своему ребёнку с трудностями в обучении. Присоединяйтесь к Родительской Академии и получайте доступ к:
- уникальным и практическим материалам, разработанным учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе;
- мастер-классам и лекциям от ведущих экспертов;
- упражнениям, помогающим активизировать функции мозга и преодолеть проблемы с обучением;
- онлайн-сообществу неравнодушных и заинтересованных родителей.