Найти тему

Целостное восприятие слова является профилактикой безграмотности на письме

Татьяна Гогуадзе. Только она может всего  за 14 дней объективно доказать, что ваш ребёнок грамотный!
Татьяна Гогуадзе. Только она может всего за 14 дней объективно доказать, что ваш ребёнок грамотный!

Сегодня в начальной школе учат детей записывать словарные слова или слова с орфограммами синей и зелёной пастой: одну букву написал синим цветом, вторую - зелёным, потом опять синим, потом снова зелёным и т. д. Такой алгоритм письма полностью разрушает в сознании ребёнка целостную структуру слова.

При таком письме у ребёнка нарушается формирование целостности слова, что и приводит к безграмотности на письме.
При таком письме у ребёнка нарушается формирование целостности слова, что и приводит к безграмотности на письме.
Потому что мозг обучается воспринимать слово фрагментами, а значит, не формируется зрительная и моторная память на правильное написание слов!

В чем заключен механизм разрушения грамотности?

Пока дети меняют разные ручки в одном слове, оно получается корявым. Они забывают, что писали, а надо же ещё и быстро диктант писать! От переживаний всё получается хуже: уже не до соединений, ведь ребёнок столько раз прерывается в одном слове при письме и чтении!

Почему нельзя просто подчеркнуть орфограммы зелёным цветом в уже написанном слове?

Потому что именно бесконечная смена ручки разрушает целостность слова, что приводит к ощутимому снижению грамотности даже у потенциально сохранных к грамотности детей. А дети, которым изначально сложно даются грамматика и техника беглого чтения, погружаются в ужас школьного обучения и никак не могут научиться грамотно писать.

Домашняя работа со словарными словами не привела к уверенному письму словарного диктанта этих же слов, но уже в классе.  Смотрите первый образец по тексту статьи.
Домашняя работа со словарными словами не привела к уверенному письму словарного диктанта этих же слов, но уже в классе. Смотрите первый образец по тексту статьи.

В росте безграмотных детей есть экономическая выгода!

Родители сегодня практически не утруждают себя поиском истинных причин серьёзных проблем с обучением у своих детей. Просто набирают для ребёнка репетиторов, логопедов, нейропсихологов, а потом "бьют себя в грудь", мол, какие они молодцы и столько денег тратят на дополнительные занятия для своего ребёнка.

Умные дети обучаются быстро!

Бездумное отношение к проблемам с обучением современных детей приводит к росту востребованности логопедов и репетиторов. За их работу родители ведь платят годами, даже не осознавая, что умный и сохранный в интеллектуальном плане ребёнок в действительности быстро обучается.

Татьяне Гогуадзе требуется всего 14 дней, чтобы объективно доказать, что ваш ребёнок грамотный!

Именно на этой аксиоме ("Умные дети обучаются быстро!") выстроена 14-ти дневная программа коррекции "Успешный Старт" учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.

Программа с успехом работает уже более 20 лет, имея 100%-ную успешность в решении школьных проблем детей с дислексией. дисграфией, СДВГ и низкой успеваемостью по основным предметам.

На программе дети и родители ещё раз осознают, что именно целостное восприятие слова является профилактикой безграмотности на письме.

"Я - молодец!  Я сделал это!" Вот знания, которые обретает ребёнок с трудностями в обучении уже на 10-й день программы коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе "Успешный Старт".
"Я - молодец! Я сделал это!" Вот знания, которые обретает ребёнок с трудностями в обучении уже на 10-й день программы коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе "Успешный Старт".

У любой проблемы есть решение!

Именно проговаривание слова во время письма обеспечивает красивое написание и профилактику письменной безграмотности!

Желаете узнать, как можно помочь вашему ребёнку справиться с трудностями в учёбе? Тогда заполняйте анкету на сайте Dyslexia.ru!

Уважаемые родители!

Вы самостоятельно можете помочь своему ребёнку с трудностями в обучении. Присоединяйтесь к Родительской Академии и получайте доступ к:

  • уникальным и практическим материалам, разработанным учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе;
  • мастер-классам и лекциям от ведущих экспертов;
  • упражнениям, помогающим активизировать функции мозга и преодолеть проблемы с обучением;
  • онлайн-сообществу неравнодушных и заинтересованных родителей.