Найти в Дзене
OptimaVOD

Hyundai и Kia | Две абсолютно новые модели, которые должны будут дебютировать на российском рынке

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости канала.

Прилетели довольно занимательные новости от корейских брендов. Источниками стали и Hyundai и Kia, которые по весне 2021 года предложат автолюбителям новые модели. Поэтому об этих двух новинках Вы узнаете прямо сейчас, в рамках одной статьи.

-

HYUNDAI

Начнём с головной компании. Hyundai определилась с названием будущей модели, которая пополнит линейку кроссоверов, предлагаемую по всему миру. Это будет абсолютно новая модель и что примечательно, самая дешёвая в линейке. И название было озвучено буквально сегодня. Hyundai Bayon. Эта модель планируется для глобального рынка, поэтому в основу названия лёг французский город Байонна (Bayonne).

-

Hyundai Bayon
Hyundai Bayon

-

Корейцы соответственно выкатили тизер с названием модели на фоне заднего фонаря, который имеет светодиодное исполнение. Сама же модель была сфотографирована в Южной Корее под слоем камуфляжа, но глядя на неё понимаешь, что модель получается довольно маленькой. В Hyundai же говорят, что данный кроссовер будет глобальным ответом на подобную модель от братской компании, Kia Sonet, которая на данный момент продаётся исключительно на территории Индии.

-

Но именно в отличие от Kia, головная компания решила наделить эту модель глобальной привязкой и предложить её максимальному количеству потребителей по всему миру. Так что с большей долей вероятности, данный кроссовер будет доступен в следующем году и на российском рынке. Другой вопрос, с кем данная модель будет конкурировать и какой ценник за неё запросят на просторах российской земли. Правда стоит понимать, что данная модель в линейке будет позиционироваться ниже, чем Hyundai Creta, которая на данный момент является бестселлером рынка в большей степени за счёт цены. Но Hyundai Bayon будет меньше, гораздо меньше, чем Creta и не понятно, сможет ли она в таком форм факторе вообще найти для себя спрос.

-

-

На данный момент какой то более подробной информации найти о новом кроссовере компании не получилось и всё что с ним связано, компания обещает опубликовать до конца этого года. Правда удалось узнать, что данный кроссовер получит под капотом двигатели с малым объёмом. Пока известно о паре таких. Оба имеют объём в 1.0 литр. Один атмосферный, другой турбированный. По поводу мощности никаких данных так же нет.

-

KIA

Ну здесь тоже интересно. Те, кто следит за новостями на канале или просто автомобильного мира знают, что корейцы сейчас работают над новым поколением Kia Cadenza или же Kia K7, как она значится в корейской линейке автомобилей. Этот седан в последнем поколении просуществовал на данный момент всего три года и претерпел рестайлинг в 2019, который должен был сыграть на том, что бы Cadenza смогла стать более конкурентно способна по отношению к модели головной компании Hyundai Grandeur. Но седан от Hyundai просто оказался недосягаем для Kia ни при каких раскладах. Продажи это показывают во всей красе. С января по конец октября этого года было реализовано почти 125 тысяч седанов от Hyundai и всего 44 тысячи Cadenza. Просадка почти в три раза.

-

-

Соответственно Kia не хотели мириться с такой позицией и начали работу над абсолютно новым поколением модели, хотя нынешняя модель довольно молодая. И работа изначально велась под старым названием, Kia K7, но в последствии корейцы решили полностью всё переиграть.

-

Всё дело в том, что в 2016 корейцами было запатентовано название К8, которое изначально должно было достаться Kia Stinger, но в последствии на всех рынках лифтбек получил единственное название Stinger, даже на родине. Таким образом Kia вынесла его в отдельный сегмент не приравнивая к остальным моделям. То же самое было сделано и с Kia Mohave, который так же лежит за чертой основной линейки.

-

И теперь Kia начинает позиционировать Cadenza, как абсолютно новую модель линейки, которая вслед за новым логотипом компании, который как раз впервые появится именно на этой модели, получит и новое название, Kia K8. Возможно это название будет и для глобального рынка, так как в компании объяснили сей ход тем, что они решили оставить в прошлом негативный момент связанный с конкуренцией с Hyundai Grandeur и представить абсолютно новую модель, которая не будет иметь ничего общего с прошлой Kia K7 (Cadenza). Якобы новая модель, которая позиционируется выше представителя головной компании. Довольно интересный манёвр, но не думаю, что он поможет Kia. Как мне кажется, здесь нужно не переименовывать авто, а разводить некоторые модели в отдельный суббренд, возможно премиум, как это сделано у Hyundai и её Genesis.

-

Kia K8
Kia K8

-

Теперь уже Kia K8, премьера которой ожидается в марте 2021 года, будет покорять и рынок России, вслед за вернувшейся Kia Carnival, который будет доступен в продаже на территории нашей страны весной 2021 года. По поводу названия пока не понятно, скорее всего Cadenza останется в прошлом компании, а новая модель для глобального рынка получит либо же обозначение К8, либо же абсолютно новое словарное обозначение.

-

А мне интересно, что Вы думаете по поводу данных корейских новинок, которые будут представлены в начале 2021 года??? Есть ли у них перспективы на нашем рынке???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Kia
291,3 тыс интересуются