Найти тему

С большой силой приходит большая ответственность: как одна картинка может привести к краху цивилизации?

2020. Мир диджитализации и новых технологий. Сейчас люди потребляют намного больше информации, чем когда-либо прежде и медиапотребление в современном мире можно сравнить с ожирением. Вы не ослышались, информация влияет на нас точно так же, как и еда. Хилый ботаник может обложить себя такой информацией, что по прошествию нескольких лет он превратит себя в кач-машину, миллиардера и владельца нескольких бизнесов. Не даром Робин Шарма писал о том, что то кем вы станете через 5 лет определяют 2 вещи - люди, которыми вы себя окружаете и книги, которые вы читаете. Можно провести аналогию и сказать, что и книги и люди являются переносчиками информации. Каждый из нас несет в себе определенные частоты ШУМА.

ШУМ. Помните старое радио, которое не ловит сигнал, а противно шипит? Человек абсолютно такой же радиоприемник, который впитывает в себя сигналы, а после воспроизводит их. Каждый из нас обладает определенной информацией, которая создает нашу личность. И если раньше не каждый радиоприемник мог выдавать частоты и выходить в эфир, то сейчас все изменилось. Каждый может создавать контент и каждый может влиять на других. Именно так началась Четвертая Мировая Война.

Раньше было так. С тех пор изменилось только количество потребления.
Раньше было так. С тех пор изменилось только количество потребления.

ВОЙНА. В войне участвуют несколько слоев - это правые и левые, это военные и мирные граждане, это деньги и внимание. Чтобы развязать войну между странами достаточно одному человеку сделать пост / картинку / мем, разместить на соц.площадке и дать разлететься между друзьями, друзьями друзей, друзьями друзей друзей, тем самым вдохновив весь народ и создав тот самый ШУМ определенного качества, который будет коррелировать с шумом другого народа из-за чего возникнет конфликт.

Шум бывает белый - конструктивная информация, серый - деструктивная информация и нейтральный - никакая информация. И вы, читатель - игрок, который может выбирать кем ему быть и под какое влияние попадать. Все до безумия просто, хоть мы все уже запутались в сложности сетях интернета. Проведите эксперимент : неделю потребляйте конструктивный шум - саморазвивающие книги, творчество, креативные люди - записывайте ваше самоощущение, ваши мысли и ваши результаты. Проводите корреляцию с вашими целями, взаимоотношениями с людьми и вашей гармонией с миром. Следующую неделю питайтесь исключительно новостями, политикой, шоу-бизнесом и прочим Фаст-фудом. Записывайте и отмечайте все. Третью неделю сделайте детокс. Поживите в оффлайне без гаджетов, без книг, газет и даже людей. Исключите все. Занимайтесь творчеством. Гуляйте.

Как вы увидите по прошествию трех недель - нас бомбят со всех сторон. Реклама - Новости - Шоу бизнес - Война - Кризис. С другой стороны это может быть Питание - Саморазвитие - Творчество - Самопознание. Это битва информационных шумов за ваше внимание, которое очень хорошо монетизируется. Очень важно направлять фокус внимания в нужный источник информационного шума. Или же не направлять его вовсе. В этом весь фокус.

Эта статья открывает цикл моего блога о диджитал мире, искусстве и технологиях. А вам я желаю ставить все под сомнение и поддерживать мой блог своим вниманием!

Daniel Duccik