14,5K подписчиков

Есть ли смысл продавать лоскутные одеяла на ярмарках и фестивалях. Личный опыт.

3K прочитали

У меня очень большой опыт участия в разнообразных ярмарках и фестивалях, как с продажами, так и с мастер-классами. Но с лоскутными одеялами на фестивали я выходила только один раз.

Мои лоскутные одеялки
Мои лоскутные одеялки

Я несколько лет очень активно участвовала в ярмарках и фестивалях, но на них я выходила со своими мягкими игрушками. С лоскутными одеялами я вышла только один раз, на фестиваль будущих мам и родителей с детьми. И то, меня на него активно зазывали и участие для меня было в нем бесплатное. На этом фестивале я не продала ни одного одеяла)) Хотя я там была с детскими лоскутными одеялами и это была моя целевая аудитория))

Лично я не планирую выходить на ярмарки и фестивали с лоскутными одеялами и вот почему:

  • Первый и очень важный фактор для меня - люди будут трогать одеяла, трогать грязными руками, эти одеяла будут трогать дети и тоже грязными руками))) На ярмарках и фестивалях обычно очень большой поток людей и все любят все потрогать. Если игрушки, обычно, продаются быстро и я просто достаю новые и чистые из-за прилавка, то такой скорости продажи лоскутных одеял ожидать не стоит. И Вы даже не представляете, сколько грязных игрушек мне пришлось списать после ярмарок, так как не удалось их отстирать и привести в нормальный вид. И как будет обидно, если запачкается одеяло.
Мои одеялки
Мои одеялки
  • Второй важный момент- как эти одеяла хорошо представить. Обычно на ярмарках предоставляю только стол, остальное оборудование по согласованию. Если у Вас будут, к примеру, одеяла только из квадратиков и разница будет только в цветовой гамме, то это гораздо проще. Можно будет развесить только одно, а остальные сложить стопочкой. А вот если у Вас все одеяла с разнообразным рисунком, то тут уже придется что-то придумывать.
  • Третий момент - на себе одеяла для ярмарки сложно увезти, необходима машина, а лучше еще и помощники, чтобы помогли все загрузить и выгрузить.
  • Четвертый момент - у меня заказывают одеяла и покрывала разнообразных размеров и толщины, и в рамках одного фестиваля сложно будет угодить всем, так, обычно, на продажу готовые изделия шьются стандартных размеров.
  • Пятый момент - лоскутные одеяла не такие уж и дешевые и нет возможности предложить покупателю разную ценовую политику, так как все находится примерно в одном диапазоне. На большую покупку решиться сложнее и, скорее всего, человек просто возьмет Вашу визитку и пойдет думать дома, нужно ему лоскутное одеяло или нет.
Мои одеялки
Мои одеялки
  • Шестой момент - обычно участие в ярмарках и фестивалях платное и расценки сейчас не дешевые, а гарантий того, что удастся продать хотя бы одно одеяло нет.

Мне кажется, что есть смысл выходить на ярмарки и фестивали с лоскутными одеялами только в качестве рекламы, говорить всем, что Вы можете сшить на заказ любое одеяло и любого размера. В этом случае есть большая вероятность найти потенциальных покупателей, которые потом сделают у Вас заказ через интернет.

Я вообще за любую рекламу)) И если Вас не сильно настораживают перечисленные мною минусы участия в фестивалях, то, я думаю, что стоит попробовать. Это лишь мое мнение и мой личный опыт.

Я уверена, что есть мастерицы, у которых продажа лоскутных одеял на ярмарках идет на ура. Мне даже рассказывали про одну такую, она продавала в Москве))

Также Вас могут заинтересовать мои статьи по этой теме:

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАВАТЬ НА HAND MADE ЯРМАРКАХ

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАВАТЬ НА HAND MADE ФЕСТИВАЛЯХ

СТОИТ ЛИ ХОДИТЬ НА HAND MADE ЯРМАРКИ ИЛИ ЛУЧШЕ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

А у Вас был опыт продажи лоскутных одеял на ярмарках и фестивалях? Поделитесь им в комментариях

Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал и следите за новыми статьями!)))

Также заглядывайте в мою группу в vkontakte и instagram