Найти в Дзене
Игры и комиксы

Игры, которые закончились слишком рано

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Наша официальная группа в ВК!

Наш официальный чат!

Наш телеграм-канал!

Когда геймер проводит время за отличной игрой, ему не хочется, чтобы она когда-либо заканчивалась. И если в сюжетной кампании финальные титры начинаются слишком рано, у него вполне может появиться чувство сожаления от того, что это приключение подошло к концу. Более того, иногда по игре видно, что она заканчивается слишком рано, и авторы по тем или иным причинам не смогли увеличить время прохождения.

В данной статье мы решили рассказать об играх, которые заканчиваются слишком рано и не успевают ответить на все поставленные вопросы.

Star Wars: Knights Of The Old Republic 2. После оглушительного успеха первой части разработчики тут же принялись за создание продолжения. Однако на этот раз издатель в лице EA выделил BioWare лишь 14 месяцев на создание игры.

В итоге, разработчики проявили невероятный профессионализм и сделали достойное продолжение. По многим параметрам вторая часть была даже лучше оригинала. Авторы усовершенствовали боевую систему, показали геймерам интересные локации и даже успели сочинить вполне неплохую историю. И главным минусом KOTOR 2 оказалось то, что она слишком короткая.

У разработчиков банально не хватило времени, чтобы воплотить все свои задумки. Из-за этого после прохождения у геймеров появились некоторые вопросы к сюжету. Например, как персонаж оказался на финальной планете - остается за кулисами.

-2

Sniper: Ghost Warrior. Первая часть серии получилась самой удачной на фоне остальных игр франшизы. В ней геймеры занимались выполнением увлекательных заданий, во время которых сражались с большим количеством противников, а также совершали точные выстрелы из снайперской винтовки.

И разработчикам удалось создать правильную атмосферу и заставить геймеров ощутить себя настоящими секретными агентами. На протяжении всего сюжета они преследовали лидеров военной группировки, собирающейся начать мировой конфликт. И в самой последней миссии у главного героя появляется возможность устранить самого главного антагониста - генерала Васкеса. Заняв удачную позицию, он прицеливается из винтовки и делает выстрел.

И по логике, после успешного поражения цели геймера должно ожидать эпичное отступление, сопровождаемое длительной перестрелкой. Однако после того, как генерал Васкес будет повержен, экран резко потемнеет, и начнутся финальные титры. В этот момент многие геймеры оказывались в недоумении из-за такого резкого финала проекта. Многим хотелось бы продолжения с возможностью добраться до точки эвакуации.

-3

Wolfenstein II: New Colossus. Продолжение перезапуска Wolfenstein сохранило в себе все хорошее, что было в оригинальной игре. Разработчики позволили геймерам вновь окунуться в незабываемые перестрелки, а также проследить увлекательную сюжетную линию, в которой главный герой преследует Ирен Энгель.

И в финале ему наконец-то удается настигнуть злодейку и отправить на тот свет прямо в телевизионной студии. И после того, как Энгель упадет на пол, игра практически сразу закончится. В принципе, финал выглядит довольно логичным. Но учитывая, что в этот момент главные герои оказываются в самом центре вражеской базы, довольно странно, что разработчики не позволили геймеру попытаться выбраться из него.

Тем не менее, после титров авторы демонстрируют кат-сцену, в которой главный герой снимает с пальца Энгель кольцо, которое она у него отобрала, и делает предложение Ане. Но несмотря на такую точку после титров, все равно остается ощущение, что Wolfenstein II могла бы еще продлиться хотя бы пару уровней.

-4

P.T. Данная демо-версия является наглядной демонстрацией того, что Хидео Кодзима мог бы подарить миру отличную игру в сеттинге Silent Hill. Но разногласия с Konami сделали это невозможным. Тем не менее, у игроков была возможность лично погрузиться в атмосферу несостоявшейся игры с помощью P.T.

И демка заканчивалась тем, что главный герой в исполнении Нормана Ридуса выбирается из дома и оказывается посреди городской улицы. И только геймеры уже хотели отправиться на поиск ответов и выяснить, является ли представший перед ними квартал частью Сайлент Хилла, появляется лого игры, а сама демка заканчивается.

И учитывая, что полноценная игра так и не вышла в свет, каждому геймеру хочется, чтобы P.T. закончилась не на этом моменте, а немного подальше. Более того, спустя некоторое время игроки разворошили файлы демки и узнали, что городской квартал, который появляется в финале, довольно хорошо проработан, и по нему можно передвигаться. Это говорит о том, что авторы уже начали его прорабатывать, просто не стали включать уровень на нем в демку.

-5

Vanquish. Несмотря на то, что данная игра не смогла стать достаточно популярной, она сумела заработать определенную фанатскую базу. Тем не менее, даже истинные фанаты проекта остались недовольны концовкой.

На последнем уровне геймер сражается с двумя довольно сложными врагами, которые являются якобы разогревом перед схваткой с главным злодеем. Однако когда игрок все же одолеет их, начнется кат-сцена, во время которой антагонист сбежит, заявив, что закончил со своими делами. И на этом начнутся финальные титры. Возможно, авторы планировали продолжить историю в сиквеле. Но из-за неважных продаж он скорее всего уже никогда не появится на свет.

Таким образом, разработчики оставили концовку открытой, а геймер так и не сразил главного злодея. Хотя если бы авторы не заканчивали игру на этом моменте и сделали полноценную финальную битву, Vanquish получила бы больше хвалебных отзывов.

-6

Resident Evil 3 Remake. Несмотря на то, что ремейк третьей части с точки зрения сюжета является полностью законченным произведением, финал наступает довольно быстро. Даже если проходить проект неторопливо, геймер увидит титры примерно через 4 часа.

Это и было основной претензией к проекту со стороны игрового сообщества. Авторы постарались перенасытить прохождение большой порцией экшена, из-за чего практически каждые 10-15 минут игрок наблюдает взрывы и эпичные моменты. Но проблема в том, что все это довольно быстро приедается. И когда геймер хочет наконец-то увидеть что-то новое, начинается финальная битва, за которой следует конец игры.

Многие сошлись на том, что игре не хватает головоломок и уровней, где можно было бы заняться чем-то другим, нежели бесконечным отстрелом противников.