Найти тему
Компас

Берите на работу консультантов по 1С вместо ГлавБухов!!!

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

В одном из комментариев, мне так написали в ответ на мою статью про важность для бизнеса бухгалтеров в возрасте посмотреть можно ЗДЕСЬ

И ведь действительно, все налоги считаются в 1С Бухгалтерия, консультанты по 1С часто знают эти программы лучше бухгалтеров, так зачем тогда нужны бухгалтеры?

Давайте сразу разберемся, кто такие эти консультанты по 1С. Всех технических специалистов по работе с 1С можно разделить на две группы:
- программисты, те которые владеют языками программирования, их еще называют кодеры;
- консультанты по 1С. Это те, кто хорошо разбирается в пользовательском интерфейсе программ 1С.

Консультанты по 1С - это чаще всего молодые активные ребята с IT-образованием, очень смышленые и активные.

Их услугами пользуются бухгалтеры для решения задач в базах 1С, так же они часто работают в службах поддержки.

И вот вопрос, могут ли они заменить главного бухгалтера? Ведь налоги считаются в 1С, а они специалисты, почему же, нет? Я считаю, что не могут. По-крайней мере сразу. Поясню.

Главный бухгалтер это сотрудник, который совмещает в себе:

- специалиста по 1С Бухгалтерия;

- юриста по Налоговому Кодексу; (ведь каждый бухгалтера - это специалист по налоговому законодательству)

- практика в финансовых вопросах своей фирмы. (сотрудник, который знает практические вопросы ведения учёта именно в своей организации).

Консультанты по 1С - это только хорошее знание программ 1С, без всего остального, его и близко нельзя подпускать к полноценному ведению учёта. Он годится только для решения технических вопросов в 1С.

Конечно, если этот консультанты по 1С, потратит несколько лет на освоение нюансов работы бухгалтера, то из него может выйти прекрасный специалист по учёту. Но это в любом случае это будет не сразу.

В конце выкладываю комментарий к одной из моих статей.

Хороший грамотный главбух-это ведь совсем не тот человек, который просто цифры в 1с набивает))) Это аналитический склад ума, умения из этих самых цифр сложить реальную картинку бизнеса и посоветовать куда и как двигаться, это нюх и интуиция в сложных стрессовых ситуациях, когда налоговая и иже с ними прессуют, умение находить такие решения, чтоб "и волки были сыты и овцы целы, убеждать руководителя принимать грамотные решения в соответствии с законом . Все это приходит только с опытом. Ну или не приходит совсем. Более-менее серьезному бизнесу как воздух нужны такие сотрудники. И никакая программа это вам не сделает.

Друзья, подписывайтесь на мой канал, здесь будет еще много важной информации!

Коллеги, мне интересно Ваше мнение в этом вопросе, может у кого-то есть другая информация или кто со мной не согласен, пишите комментарии, обсудим.