Крис Калейки World of Warcraft геймдизайнер уволился из Blizzard после 13 лет работы в студии. Причиной ухода он назвал «недовольство текущим состоянием игры». В честь разработчика названы два неиграбельных персонажа и один из предметов.
Введение классического режима в 2019 году показала, что современная версия WoW «немного запуталась». В качестве примера он привёл гильдии, чьё значение существенно снизилось. Разработчик также заявил, что в WoW стало слишком много сюжета, по его мнению, истории должны генерироваться игроками, а не NPC.
Ну, что сказать, здоворо-здорово, добавьте ещё больше темнокожих эльфов, радужных флагов и прочей символики, так свойственной этому миру. Если что - это сарказм. И при этом нельзя же просто добавить сюжетную подоплеку, почему добавляется тот или иной элемент. Нееет. Просто всё делается в угоду повесточки.
При этом ухудшается и качество сценария. Кто будет спорить с тем, что раньше злодеи были не только "психами", поехавшими на мести, но имели под собой более комплексную историю, а теперь что?
Смертокрыл - поехавший аспект земли.
Гаррош Адский Крик - просто дурачок с синдромом сиротки, который из-за своего чсв закрылся в замке и такой - ну давайте, приходите. Поехал кукухой Классно.
Сильвана - обиженная на весь мир баньша, которая поехала кукухой.
Всех остальных либо совратили, либо развратили, либо ещё что-то, круто классно. А у сценаристов давно кончилась фантазия, подскажите, пожалуйста.