Найти тему

Caber и Lotto – два бренда из одной фамилии

Создание брендового наименования из фамилии или имени основателя торговой марки – шаг очень распространённый.

Heinz

Gillette

Бабаевский

Matsushita Electric Industrial

McDonald’s...

Перечислять такие торговые марки можно достаточно долго.

Но в истории нейминга есть необычная страница, связанная с «фамильными» брендами – компаниями Caber и Lotto.

-2

Дело в том, что два брендовых наименования «выплавлены» из одной фамилии.

В 1963 году сын сапожника Джованни Каберлотто основал компанию «Кабер» (Caber), которая вскоре стала вторым по величине производителем лыжной обуви в мире. Через 10 лет организацию успешно продали американскому интернациональному концерну Spalding.

В том же 1973 года Джованни вместе со своими братьями Альберто и Серджио решил основать ещё одну организацию. По поводу имени долго, видимо, не размышляли, памятуя, что в «активе» осталась вторая часть их фамилии.

Детище так и назвали – Lotto. Целью братьев являлось проникновение на быстро развивающийся рынок обуви для тенниса, бега и активного отдыха. Однако впоследствии бренд пошёл гораздо дальше – дальше первой части фамилии основателей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц