Создание брендового наименования из фамилии или имени основателя торговой марки – шаг очень распространённый.
Heinz
Gillette
Бабаевский
Matsushita Electric Industrial
McDonald’s...
Перечислять такие торговые марки можно достаточно долго.
Но в истории нейминга есть необычная страница, связанная с «фамильными» брендами – компаниями Caber и Lotto.
Дело в том, что два брендовых наименования «выплавлены» из одной фамилии.
В 1963 году сын сапожника Джованни Каберлотто основал компанию «Кабер» (Caber), которая вскоре стала вторым по величине производителем лыжной обуви в мире. Через 10 лет организацию успешно продали американскому интернациональному концерну Spalding.
В том же 1973 года Джованни вместе со своими братьями Альберто и Серджио решил основать ещё одну организацию. По поводу имени долго, видимо, не размышляли, памятуя, что в «активе» осталась вторая часть их фамилии.
Детище так и назвали – Lotto. Целью братьев являлось проникновение на быстро развивающийся рынок обуви для тенниса, бега и активного отдыха. Однако впоследствии бренд пошёл гораздо дальше – дальше первой части фамилии основателей.